Тенденции визитных карточек 18 года

pechatvizitokРаньше у визитных карточек была однозначная задача – предоставлять партнерам и клиентам актуальные контактные данные. Проблема в том, что большая их часть выбрасывалась в течение первой недели. Но это менялось по мере развития рекламных технологий. Маркетологам удалось превратить обычные визитки в эффективный инструмент по передаче бренд-сообщений.

Теперь компании делают все, что от них зависит для того, чтобы их визитки не просто понравились, а запомнились окружающим. Как это сделать? Для этого используются различные дизайнерские приемы, которые позволяют разработать привлекательный и эстетичный продукт. Все это привело к появлению различных дизайнерских тенденций в сфере полиграфии, ежегодно сменяющих друг друга.

В прошлом году мы стали свидетелями множества трендов. Наибольшее влияние удалось оказать так называемому эко-стилю, который даст о себе знать и в текущем году. Однако появились и другие тенденции:

  • простота – не нужно думать, что такие визитные карточки лишены стиля и приличной графики. Без этих двух элементов невозможно представить современное полиграфическое изделие. Особенность такого оформления заключается в том, чтобы сосредоточить внимание на логотипе и контактных данных. Ничто не должно отвлекать внимание или заслонять информацию;
  • большие шрифты – в прошлом году многие делали акцент на читабельности. В 2018 решили пойти дальше, используя для этого крупные шрифты. Они сразу привлекают внимание к названию компании, а также принимают участие в создании весьма привлекательного дизайна;
  • остроумные слоганы – все знают, что юмор вызывает у людей положительные эмоции. Оформление с использованием остроумных фраз позволит повысить ваш имидж и сделать дизайн визитки приемлемым для восприятия.

Визитки с ароматом

vizitkiardyВ отличие от прошлогодних тенденций, большая часть их которых перешла в 2018 год, ароматизированные визитки – нечто совершенно новое. На самом деле за рубежом с ними уже давно знакомы, но у нас такая продукция пока еще считается диковинкой.

Появление данного вида полиграфии базируется на научных исследованиях. Дело в том, что запах – достаточно сильный инструмент, который может воздействовать на человека. Определенные ароматы способны вызывать разные ассоциации, например, воспоминания о детстве или счастливых моментах из жизни.

Визитная карточка с ароматом точно запомнится вашим клиентам, привлечет к себе внимание и поможет достичь успеха на рынке. Этот элемент даже может стать частью вашего бренда, превратившись в фирменный атрибут.

Основные виды

Все визитки делятся на три вида:

  • личные – содержат персональную контактную информацию. Используются для знакомства и укрепления отношений с интересными людьми. Здесь может быть указан номер вашего мобильного телефона, по которому вы общаетесь только с близкими и друзьями, другие способы связи, увлечения и т. д.;
  • деловые – необходимы для поддержания общения с деловыми партнерами. На таких визитках указана только рабочая информация: занимаемая должность, а также способы связи для решения различных вопросов. Их можно воспринимать в качестве своеобразной рекомендации, отображающей репутацию. Именно поэтому подобные карточки должны быть стильными, изготавливаться из дорогих и качественных материалов, с использованием привлекательных шрифтов, цветов и других дизайнерских элементов;
  • корпоративные – отличаются простотой и лаконизмом. Все корпоративные визитки соответствуют единому шаблону и обязательно отражают фирменную атрибутику. Для их изготовления используется бумага средней ценовой категории, недорогая печать, а также отсутствуют излишние элементы постпечатной обработки. Очень часто здесь размещается контактная информация не конкретного человека, а координаты фирмы.

Специалисты типографии «Ardy» готовы взяться за разработку любого макета визитки. В своей работе мы используем современное оборудование, а наша продукция соответствует принятым на рынке канонам. Мы быстро напечатаем разные виды полиграфии в необходимом количестве и отправим заказ в любой населенный пункт Украины.