Тренды 2017 в дизайне визиток

Печать визиток: фото Визитки: фото Визитки, печать: фото

Дизайн визиток, как и всей полиграфической продукции, постоянно меняется, появляются новые идеи и тренды, что-то становится модным, а что-то уходит в прошлое. На дизайн визитных карточек главным образом влияет, для какого рода деятельности изготавливается этот элемент. Для деловых визиток, кроме трендов, существуют определенные правила, для имиджевых – они отсутствуют, а разрабатываются лишь с учетом модных тенденций.

В данной статье мы рассмотрим актуальные направления в изготовлении визиток 2017, от дизайна которых зависит первое впечатление будущих бизнес-партнеров. На сегодняшней день для деловых визитных карточек актуальны:

  1. Цветовая гамма – наиболее популярными являются визитные карточки, выполненные в одном цвете, универсальным для любых видов деятельности является белый, поэтому пользуется наибольшим спросом.
  2. Принцип минимализма – данный бизнес атрибут не должен содержать лишней информации и оформляют его в классическом стиле:
    • логотип и название компании;
    • фамилия, имя и отчество человека;
    • занимаемая должность;
    • контактная информация.
  3. Переход на европейские размеры – в нашей стране стандартным считается размер 50 на 90 мм, в странах Европы 55 на 85 мм.
  4. Вертикальное расположение – в последнее время все более креативными становятся печать визиток с вертикальным расположением информации.
  5. Визитная карточка должна быть односторонней.
  6. Высокое качество материала, четкость, лаконичность.

Что касается имиджевых визиток, то конечно строгие правила деловых визитных карточек на них не распространяются. Такие визитки предпочитают креативные и творческие люди – дизайнеры, художники, PR-специалисты, их печатают для ресторанов, кафе и клубов. В таких визитных карточках возможны любые неординарные решения – необычный цвет, форма, изображение, шрифт и прочее.

Тенденции 17/18

Мировые дизайнеры призывают к творческим экспериментам в разработке этого атрибута, использовать не только бумагу, но и другие виды материала – пластик, дерево, металл и прочее. Также экспериментировать с размером и формой, но при этом не отходить от минимализма, в тренде остается элегантная простота, четкое и лаконичное использование цветов.

Правильная визитка должна по-прежнему содержать четкую информацию.

Некоторые дизайнеры предлагают осуществлять печать листовок А4 и визитных карточек, без указания слов рабочий и мобильный телефон, а также отказаться от написания индекса, так как это выглядит не эстетично, а различные социальные сети указывать соответствующими иконками.

Уходящая мода

Современный мир диктует новые тенденции, которым должны отвечать практически все сферы жизни. Полиграфическая продукция – рекламные буклеты, листовки, брошюры и визитки не стали исключением. При изготовлении визитных карточек следует обратить внимание на модные тенденции и избегать дизайнерских решений, ушедших в прошлое.

Чтобы не совершать ошибок при разработке карточек и не быть старомодными, обратите внимание на следующие аспекты, которые не должны присутствовать в ваших визитках:

  • показная «роскошь» — насыщение золотом и различными вензелями;
  • максимальное размещение информации;
  • использование более двух шрифтов;
  • двухсторонние визитки;
  • яркие цвета и замысловатый шрифт;
  • визитные карточки, выполненные одновременно на двух языках.

При соблюдении этих не сложных правил можно изготовить визитки, которые будут в тренде не один год и станут современным элементом вашего престижа.