Значение цветов в корпоративном стиле

Выбор цвета и различных его комбинаций является одним из ключевых моментов при формировании корпоративного стиля. Более того, психологи утверждают, что большая доля человеческого восприятия, влияющего на впечатление, зависит именно от цвета. В последнее время к этому факту все серьезнее стали относится владельцы крупного бизнеса и различных брендов, тщательно разрабатывая индивидуальную фирменную стилистику.

Фирменные цвета — то, что действительно позволяет выделить компанию на фоне конкурентов и сделать её узнаваемой на рынке. При этом выбранная палитра должна соблюдаться везде, начиная печатью листовок, визиток, различной рекламной продукции и заканчивая оформлением интерьера главного офиса.

В целом цвета в корпоративном стиле выполняют три основные функции: вызывают определенные эмоции у потребителей, позволяют декларировать корпоративные ценности, а также идентифицировать компанию. Именно поэтому так важно не промахнуться при выборе цветовой гаммы.

Теплые тона

Теплые оттенки — то, что наилучшим образом позволяет рассказать и донести об энергичности. Если во время заказа услуги печати буклетов ваша основная цель заключается в том, чтобы привлечь внимание аудитории или выделить важные моменты, тогда рекомендуем заказать продукцию с использованием именно теплых цветов.

Красный

Источник энергии, олицетворение могущества, лидерства, агрессивности маркетинговой политики. Может использоваться в качестве мобилизующего фактора для демонстрации основных ценностей компании, таких как упорство, воля к победе и желание быть первым. В то же время является достаточно рискованным оттенком, который нужно использовать крайне осторожно.

Розовый

Оттенки розового традиционно выбирают для олицетворения услуг или товаров, предназначенных для прекрасной половины человечества. Вызывают ассоциации, связанные с романтичностью, добротой, женственностью, нежностью и сентиментальностью. Хорошо успокаивает и вызывает ощущение комфорта.

Оранжевый

Ощущение жизнерадостности и бодрости — основные эмоции, которые возникают при виде оранжевого цвета. Идеальный выбор для тех компаний, которые стремятся поднимать настроение клиентам. Выполняет такие же функции, что и оттенки красного, но вместо агрессии здесь ставка сделана на оптимизм.

Желтый

В чистом виде желтый цвет крайне редко выбирают для корпоративного стиля, так как он слишком яркий и кричащий. Но если основная цель — выделиться из толпы, тогда это подходящий вариант.

Коричневый

Основные ценности, провозглашаемые коричневым цветом — прагматизм, стабильность и верность традициям. Является полной противоположностью желтому оттенку, несмотря на их соседство в цветовом спектре. Часто выбирают те, кто не боится показаться слишком скучным или старомодным, или желает подчеркнуть деловые отношения.

Холодные тона

Холодные оттенки являются прекрасным способом донести информацию о надежности и стабильности компании, без необходимости использования слов. Сегодня многие типографии в Харькове работают именно с холодной цветовой палитрой. К счастью, современные технологии позволяют добиться идеальной цветопередачи любого оттенка, кроме того, сегодня стоимость печати такой продукции гораздо ниже, чем раньше.

Зеленый

Успокаивающий и приятный глазу цвет, которому сложно наскучить. Является символом возрождения, поэтому часто используется в медицинской отрасли, сельскохозяйственной, а также различными благотворительными организациями. В последнее стал приобретать популярность в финансовых сферах.

Синий

Является одним из самых любимых цветов среди крупных корпораций. Он является отражением терпения и спокойствия, однако злоупотребление сине-голубой гаммой существенно усложняет идентификацию фирмы на рынке.

Сине-зеленый (цвет морской волны)

Самый холодный из всех оттенков, поэтому его чаще всего используют для имитация ощущения свежести и прохлады. Считается, что данный цвет является олицетворением воли, достижения поставленных целей и честолюбия.

Фиолетовый

По неизвестным причинам фиолетовый связывают с оккультизмом, магией и разного рода тайнами. Среди основных ценностей, декларируемых этим цветом, выделяют интуитивное мышление, творчество и способность к предвидению.

Малиновый

В современном обществе малиновый часто ассоциируется с высшим обществом. Поэтому данный оттенок часто используют вместе с черно-белыми цветами для оформления глянцевых журналов, веб-сайтов, посвященных светской или гламурной жизни. С точки зрения психологии, малиновый цвет является олицетворением индивидуализма, получения от жизни благ, без необходимости бороться и прилагать усилия.

Нейтральные тона

К нейтральным цветам относятся все оттенки черного, белого и серого. На сегодняшний день они не несут самостоятельной смысловой нагрузки во время печати стикеров и различной рекламной продукции, а преимущественно используются в качестве фона. Наибольшей популярностью в этом плане пользуется, конечно же, белый, так как он не утомляет глаза и позволяет создать выгодный контраст. Черный — отличное средство для имитации глубины, а серый — оптимальный вариант, имеющий преимущества черного оттенка, но при этом позволяющий снять нагрузку с психики.

Выводы

Разумеется, при разработке корпоративного стиля, как правило, используют сочетание нескольких оттенков, но не больше двух или трех. К данной задаче нужно относиться ответственно, так как ваше решение сыграет огромную роль в дальнейшем будущем компании.

Создание и продажа фирменной рекламной продукции является одним из ведущих направлений деятельности нашей фирмы. У нас вы сможете недорого купить этикетки, брошюры, упаковки и многое другое. При разработке макетов мы учитываем все пожелания клиентов, создавая индивидуальные проекты. Полиграфия Ardy находится в Харькове, однако доставка заказов осуществляется по всей Украине. С фото-примерами печатной продукции вы сможете ознакомиться на нашем сайте.