Тренды в полиграфии на 2018 год

Полиграфия в 2018 годуМода считается достаточно мнимым и абстрактным понятием. Однако всевозможные тенденции сопровождают любую сферу человеческой жизни. Касается это не только манеры одеваться или укладывать волосы. Даже полиграфия нередко поддается влиянию различных модных течений, которые могут меняться из года в год. Вопрос в том: следует ли им подчиняться и каждый раз обращаться в типографию, чтобы внести кардинальные изменения? Давайте в этом разберемся.

У любой компании есть определенные атрибуты корпоративного стиля, которые нельзя менять при первом случае. К ним относятся фирменные цвета, шрифты, логотипы и другая символика, которой придерживаются в процессе печати каталогов или изготовления другой полиграфической продукции. Их суть в том, чтобы делать компанию узнаваемой, но если эти элементы постоянно менять, то вам не удастся добиться поставленной цели.

В остальных случаях существенных ограничений нет. В конце концов, в гонке за внимание потребителей любые средства хороши. Всем хочется быть востребованными и идти в ногу со временем, соблюдение различных трендов способствуют этому.

В сегодняшнем материале мы собрали несколько тенденций, которые повлияют на сферу полиграфии в 2018 году.

Актуальные печатные изделия

Многие современные типографии готовы предложить внушительный перечень полиграфических изделий. Все они останутся актуальными в текущем году, так как по-прежнему будут справляться со своими целями. Вся полиграфия условно делится на 3 большие категории:

  • рекламная — этот пункт объединяет все те изделия, которые содержат логотипы и другие элементы, позволяющие популяризировать бренд, компанию, услугу или товар. К ним относятся различные буклеты, брошюры, листовки, каталоги, афиши, плакаты;
  • деловая — все, что касается товаров для корпоративных нужд: фирменные блокноты, конверты, бланки, буклеты, визитки и т. д.;
  • календарная — имеются в виду не только календари, но и другие печатные товары, которые выпускаются ежегодно.

Таким образом, сами изделия останутся такими же, но они могут различаться между собой по размеру, форме, формату, а также содержанию. Основной акцент будет делаться именно на содержании. Теперь заострять внимание нужно будет на самом продукте, а не на его упаковке, хотя внешнее оформление тоже имеет значение.

Выбор дизайна на следующий год

Печать полиграфических изделий на 2018 год: фотоДизайн всегда играет ведущую роль. Качественное оформление гарантирует, что на ваш товар обратят внимание. Если в конце вы хотите добиться отменного результата, тогда придется постараться в самом начале.

Затрагивая тему актуальных тенденций в дизайне полиграфии на следующий год, вырисовываются следующие два аспекта:

  • простота и лаконичность — любую тему можно элегантно преподнести, придерживаясь сдержанности в стиле. Стоит забыть о слишком броских эффектах и других сногсшибательных приемах. Достаточно простого фона и небольшого, но запоминающего рисунка;
  • натуральность — в прошлом году эко-стиль оказал огромное влияние на сферу полиграфии, он останется актуальным и в 2018. Это означает, что необходимо придерживаться текстур, максимально приближенным к естественным материалам. Это позволит сконцентрировать внимание потребителя на важной информации.

Выбор материала

Проблема выбора материала хорошо знакома заказчикам полиграфии. Они остаются неизменными и повторяются из года в год. Если ваша компания не производит специфические товары, которые требуют определенных материалов, то вы можете попробовать модные направления.

Как уже упоминалось выше, в этом году акцент будет делаться на экологически чистых материалах. Мы рекомендуем по возможности отказаться от пластика или полиэтилена и обратить внимание на крафтовую бумагу или картон.

Данный материал можно использовать для изготовления фактически любых изделий: упаковки, печати календарей, буклетов, каталогов, этикеток, бирок, конвертов, визиток и т. д.

Оптимальный выбор тиража

От выбора тиража зависит многое, в первую очередь — способ печати. Это связано с тем, что у производства малых и больших тиражей есть определенные особенности. Мы рекомендуем заказывать:

  • печать флаеров от 1 тыс. экземпляров и более офсетным способом;
  • визитки от 95 до 500 шт. — цифровой печатью и от 1 тыс. шт. — офсетной печатью;
  • наклейки до 1 тыс. экземпляров — цифровой метод производства, от 1 тыс. — офсет;
  • плакаты в количестве от 1 до 50 шт. — широкоформатная печать;
  • тираж открыток может быть любым: от 5 экземпляров до 1 тыс. изделий.

Сроки изготовления полиграфии тоже могут отличаться. Эти детали оговариваются с клиентом отдельно. Если вы хотите быть уверены в том, что изделия окажутся у вас на руках вовремя, тогда делайте заказ заранее.