Тренды в дизайне корпоративных календарей на 2018

Корпоративный календарь ─ продукция, которой должна владеть каждая компания, что определяет ее понимание менеджмента и формирует имидж. Календарь служит полезным приспособлением для планировки времени, расчета событий на ближайшие дни. Но вместе с тем изделие украшает рабочий стол или стену индивидуальным дизайнерским решением.

Важность знания модных тенденций, тренда на текущий и наступающий год даст возможность привлечь нужных клиентов. Правильный подбор дизайна дарит положительные эмоции и рассказывает о компании, которая рекламируется самым ненавязчивым способом. Поэтому печать календарей важна для любой компании, чтобы распространить информацию о себе, подарив при этом полезную вещь.

Трендом 2018 графического дизайна календарей является минималистический стиль. Этот стиль прочно входит в современность и закрепляется благодаря своей оригинальной подаче. Минимализм предусматривает простоту композиции без вычурных украшений, отвлекающих внимание. Основной акцент ─ на главном, все остальное – на второй план, чтобы не мешать восприятию. При использовании данного стиля в календарях можно получить массу пространства, которое дает ощущение прозрачности и ясности. А аккуратные изображения, логотипы, фото продукции будут на первом плане, не занимая при этом весь «эфир».

Важным критерием и показателем является цвет. Ведь именно оттенки сразу бросаются в глаза и оставляют первые эмоции и впечатления. В минимализме используются простые цвета как белый, черный, иногда желтый и серый. Берутся во внимание их оттенки. Но могут использоваться и другие цвета, в зависимости от требований заказчика, цвета логотипа компании и других важных показательных факторов.

Классический дизайн

Классика стиля никогда не выйдет из моды, несмотря на сменяющиеся тренды, новые тенденции и актуальные решения. Классический дизайн календарей приятен глазу, создает впечатление простоты, вмещая в себя все необходимое. Печать открыток на заказ также может быть выполнена в образцовом стиле. Основные признаки классики дизайна календарей:

  • Соразмерность форм. Классика предусматривает максимальную симметричность, поэтому обычно изделие выглядит так: внизу или вверху числа, занимающие половину или третью часть плоскости, а остальное пространство отдано рекламе.
  • Классические цвета. Здесь нет места вычурности и кричащей яркости. Нередко используется белый фон, на котором четко видно как рекламную информацию, так и даты.
  • Четкость. В классическом стиле вы не найдете ничего размытого и неясного, начиная от графической подачи, заканчивая смыслом.

Говоря о рекламе, можно обнаружить минус классического подхода. Он заключается в том, что рекламные ходы не завуалированы, а слишком явно поданы. Это может оттолкнуть клиента.

Уходящие тренды

Все полиграфические услуги опираются на существующую моду. В новом году уже неактуально создавать огромные плакатные календари, уходит из моды яркость, которая раньше считалась показателем качественной рекламы. Неактуально в наше время:

  1. Громоздкость и помпезность. Это только раздражает и отталкивает взгляд, так как нагромождение рекламной информации у многих вызывает неприкрытое отчуждение.
  2. Отсутствие стиля. Сейчас модным является приверженность к определенному стилю, особенно в полиграфической продукции.
  3. Расплывчатость, недосказанность. Ранее таким образом создавали интригу, но сейчас это не работает.