Создание успешного бизнеса в beauty-сфере

Бизнес в beauty-сфере: фотоЧеловеку всегда было свойственно желание хорошо выглядеть. В некотором смысле ухоженность определяет успех, поэтому люди стараются тщательно следить за чистотой своей кожи, делать стрижки, укладки, маникюр, педикюр и т. д. В связи с этим в наше время можно увидеть такое большое количество салонов красоты.

В данной индустрии действительно наблюдается высокая конкуренция. Если вы решились на открытие собственной косметической компании, то, скорее всего, сразу приступили к разработке эффективного бизнес-плана. Но как насчет рекламной кампании? Безусловно, решать организационные вопросы нужно, но если вам не удастся на начальном этапе привлечь достаточное количество клиентов, то вы потерпите поражение.

Как известно, реклама — это двигатель торговли. Мы рекомендуем начать с изготовления полиграфии. На первый взгляд, это обыкновенные бумажные изделия, которые содержат лишь ознакомительную информацию. Но если вы подойдете к этому вопросу творчески, то сможете стать лидером в своей области, у которого не будет отбоя от посетителей.

Мы подготовили для вас небольшую подборку необходимых печатных продуктов, которые понадобятся вам для старта.

Бизнес-визитка — лицо вашей компании

Бизнес физитка: фотоНачнем с визиток. Это важный элемент коммуникации, который поможет вам ненавязчиво рассказать о своей компании и её услугах. Обойтись без удержания старых и привлечения новых посетителей невозможно. Согласно статистике, в среднем в любой сфере число постоянных клиентов ежегодно снижается примерно на 10%, поэтому визитки придется вручать каждому, кто переступит порог вашего салона, независимо от цели визита.

Такая реклама поможет вам восполнить потери и гарантировать стабильный доход. Говоря о дизайне бизнес-карточек, то они должны отличаться от визиток юриста, фитнес-тренера или стоматолога. Косметическая компания — это место с особой атмосферой. Люди сюда приходят для того, чтобы расслабиться и поднять настроение. Все это должно быть отражено в дизайне вашей визитки. Она должна быть элегантной, креативной и запоминающейся.

Если вы считаете себя достаточно творческой натурой, то можете попытаться самостоятельно разработать макет. Типография «Ardy» предоставляет возможность заказать печать визитки. Мы работаем как с макетами клиентов, так и занимаемся разработкой печатных продуктов с нуля.

Расскажите о своем продукте

Буклет для бизнеса: фотоСледующий этап — каталоги. Они выполняют роль дополнительной торговой точки, которые дают возможность в любой момент изучить перечень товаров и услуг.

Салоны красоты, помимо выполнения различных косметических процедур, также нередко занимаются продажей товаров. Рекламный каталог содержит краткую информацию, полноцветные изображения, что позволит посетителям получить общее представление о деятельности вашей компании. Если вы постоянно расширяете ассортимент своих товаров или услуг, то каталог вам необходим.

Однако он должен быть качественным и хорошо составленным. С этой задачей способна справиться не каждая типография. Здесь важно использовать качественные материалы для оформления страниц и обложки, а также особые методы печати. Только так вы сможете добиться хорошего результата.

Типография «Ardy» готова выполнить ваш заказ на высоком уровне. У нас работает команда узких специалистов, а также имеется надежная техническая база, что позволяет нам справляться с самыми сложными проектами. Мы быстро печатаем крупные тиражи, предлагаем большое разнообразие вариантов и удобную доставку готовых заказов по всей Украине.

Показатель вашего качества

Еще одна услуга, которая может вам пригодиться — печать упаковок. Фирменные бумажные пакеты с логотипом компании способны поднять имидж организации и вселить доверие клиентам.

Вам также могут понадобиться другие виды полиграфии:

  • листовки — хороший способ привлечь внимание посетителей в период открытия нового салона;
  • буклеты — их можно будет поместить на входе в салон красоты. Так, клиенты смогут подробно изучить перечень услуг, их особенности и цены;
  • подарочные сертификаты или дисконтные карты — необходимые инструменты для увеличения продаж. Их часто используют, чтобы повысить лояльность клиентов к компании.

В целом печатные изделия — это эффективная реклама, которую используют во многих ситуациях. Она обязательно должна передавать фирменный стиль компании, чтобы клиенты смогли быстрее запомнить образ салона. Также здесь следует соблюдать баланс между текстовой и графической информацией, чтобы не оттолкнуть потенциального клиента.

Обращайтесь к надежным профессионалам, которые смогут подобрать подходящие рекламные инструменты для вашей косметической фирмы.