Советы по дизайну визиток

Печать полиграфии вмещает в себя основные аспекты создания продукции, которая несет в себе рекламную информацию. Особенно важно придерживаться дизайнерских правил в печати визиток. Визитная карточка ─ показатель компании, ее «лицо» и контактное звено между бизнесменом и потребителем. Красивый дизайн, четкость подачи данных о себе, несколько контактных телефонов для удобства связи, иногда даже адрес говорят о том, что вы заинтересованы в партнере или клиенте, относитесь к нему с уважением.

Основные правила дизайна визиток:

  1. Презентабельность. Солидный вид визитки сформирует доверительные отношения еще до встречи с клиентами.
  2. Цвет. Карточка с разводами всех цветов радуги, перекрывающими текст, вряд ли кого-то заинтересует. Стильные оттенки, сочетаемые между собой, привлекут внимание людей со вкусом. А достойные, разбирающиеся в качественной продукции клиенты нужны каждой компании.
  3. Удобные размеры. Визитка, которая потеряется в ладони или не вместится в карман, вряд ли будет востребована и использована по существу. Поэтому, разрабатывая дизайн, нужно обговорить со специалистами вопрос, затрагивающий размеры и форму, чтобы карточку было приятно держать в руке.
  4. Понятный, четко написанный текст. Минимальная информация должна быть читабельная, желательно на белом фоне черным шрифтом.

Последствия плохого дизайна

Плохой дизайн – это отсутствие элементарного вкуса, наляпистые элементы, перекрывающие друг друга, нагромождение, размытость. Дизайнеры выдвигают свои предложения, но конечный результат будет таков, как захотел заказчик. Поэтому вам нужно знать основные моменты, которые испортят впечатление от визитки при первом взгляде на нее. Печать брошюр, листовок и другой продукции подразумевает качественное оформление, которое не вызывает недоумения.

Решение вместить в визитку все украшающие элементы, как тиснение золотыми буквами, простую печать, рисунок, объемные элементы — в корне неправильное. Такой подход только обойдется дороже и может произвести негативное впечатление подобным излишеством. Краткие сведения должны быть краткими, без описания биографических данных и других никому не интересных моментов. Это только займет место и запутает человека, которому придется пробираться сквозь нагромождения слов к нужной информации. Непрофессиональный дизайн вызовет только негатив — такая визитка будет лежать в кармане, сумке или на столе долгое время без должного внимания, если вообще не выкинется. Оформлению нужно уделить внимание, обдумать каждую деталь, чтобы не было ничего лишнего или странного, что может оттолкнуть.

Чеклист для качественной продукции

Если вы решили заказать визитки, купить этикетки или настольные календари, рассказывающие всем о компании и бизнесе, то нужно иметь перед собой чеклист, в котором указаны основные критерии продукции. Если есть несоответствие, то стоит произвести доработку, иначе неправильно поданная информация, не спланированный дизайн вызовут лишь отвращение или в лучшем случае – отсутствие интереса.

Чеклист для полиграфической продукции:

  • Оформление. Сюда входит стиль, сочетаемость оттенков, минимальность информации, расположенность элементов относительно друг друга.
  • Четкость подачи. Ничего лишнего, четко напечатанные буквы, удобный размер шрифта.
  • Полезность. Выкинуть ненужные элементы, оставив только полезное, как в визуальном, так и в текстовом плане.
  • Качество материала. Приятная на ощупь бумага, без острых режущих краев, нестирающаяся печать.