Секрет успеха популярных магазинов одежды

ostin2-1Реклама магазина одежды — это крайне распространенное явление, которое встречается на каждом шагу. В этом бизнесе приходиться иметь дело с крайне жесткой конкуренцией, так как ежедневно открываются новые торговые площадки или выкупаются франшизы известных брендов. Поэтому если вы всегда мечтали открыть свое дело в данной сфере, вам нужно готовиться к постоянному соперничеству, ведь у вас всегда будут конкуренты.

На самом деле успех магазина одежды зависит от многого. В первую очередь все начинается с самой организации. Вы должны владеть помещением с хорошим дизайном, привлекательной вывеской, а также витриной. Внутри каждая вещь должна находится на своем месте, демонстрируя преимущества товара. Примерочные должны быть удобными и хорошо оборудованными, а обслуживающий персонал — вежливым и готовым помочь клиенту. Сама одежда должна быть качественной, отражать модные тенденции, а также недорого стоить.

Некоторые владельца магазинов считают, что эффектной вывески и хорошего ассортимента уже достаточно для рекламы. Другие же стремятся разработать масштабную рекламную стратегию, чтобы привлечь большое количество покупателей и увеличить продажи. Однако для настоящего успеха необходимо объединить все эти составляющие. Берите примеры с крупных брендов. Они все время делают так, чтобы имя их марки оставалось на слуху, но при этом не забывают подогревать интерес новыми коллекциями.

Бирки как самый важный элемент

Начните с изготовления бирок. Без этого не может обойтись ни один бутик, особенно, если вы представляете товары собственного производства. Бирки выполняют не только рекламную, но также информативную функцию. Как правило, на них указывается наименование модели, фасон, цвет, размер и, конечно же, цена.

Если вы подойдете к оформлению бирок творчески, то сможете выделиться на фоне конкурентов и привлечь покупателей. В этом плане вам есть из чего выбрать:

  • бирки с высечкой — ярлыки с отверстиями, благодаря которым они и крепятся к товару или вешалке;
  • на самоклеющейся основе — достаточно популярный вариант, ведь его можно прикрепить куда угодно, а затем так же легко снять;
  • навесные ярлыки — элегантные изделия, которые помогут подчеркнуть солидность или эксклюзивность ваших товаров;
  • тканевые, вшивные, пришивные текстильные этикетки.

5k9jea7zileСвой журнал — максимальный захват клиентов

Выпуск собственного периодического издания может стать сильным рекламным ходом. Обычно торговые марки ограничиваются лишь каталогами, но вы таким способом сможете громко о себе заявить, затмив своих соперников. Выпустить можно модный журнал или газету — выбор зависит от ваших предпочтений.

Содержание таких изданий тоже может быть любым. Публикуйте интересные материалы о моде, расскажите историю своего бренда, поделитесь собственным видением современной моды, делайте обзоры на товары, составляйте своеобразные путеводители по стилю, познакомьте аудиторию с разными модными течениями.

Еще вы можете сотрудничать с другими изданиями, размещая на их страницах собственные информационные материалы. Это поможет вам повысить узнаваемость вашего бренда и расширить целевую аудиторию.

Красивое оформление покупок

Умение красиво оформить покупку — важная часть вашей работы. Расценивайте это как неотъемлемую часть имиджа компании. Это своеобразная визитная карточка магазина и проявление благодарности к вашим покупателям.

Если вы просто скомкаете купленную клиентом одежду и небрежно её кинете в первый попавшийся пакет, то это оставит лишь негативное впечатление. Но если вы аккуратно сложите каждую вещь, индивидуально завернете её в красивую бумагу, а затем перевяжете лентой или приклеите фирменные стикеры, то клиенты будут многократно к вам возвращаться.

Также советуем использовать фирменные бумажные пакеты с необычным дизайном. На них должно быть отчетливо видно название вашего бренда. Это послужит дополнительной рекламой для магазина.

Свой сайт

И последнее — создание собственного интернет-магазина. В наше время цифровых технологий и постоянного присутствия онлайн ни один владелец бизнеса не может обойтись без собственной интернет-площадки.

Для этой цели желательно обратиться к профессионалам. Они смогут разработать конкурентоспособный проект, который будет обладать удобным интерфейсом, выгодно представлять ваши товары и в целом исправно работать. Сегодня практически у каждой крупной торговой марки есть собственный интернет-магазин, так как нынешние клиенты предпочитают делать покупки онлайн.

Не забывайте также вести странички в популярных социальных сетях. Многие предприниматели упускают эту деталь из вида. Тем временем социальные сети могут похвастаться громадной аудиторией. Все эти аккаунты вы сможете объединить со своим интернет-магазином, чтобы вам было проще ими управлять.