Роль полиграфической рекламы в продвижении компании

Правильно разработанная рекламная кампания способствует формированию имиджа компании рекламодателя, привлечению потенциальных покупателей и успешному продвижению товара, а также значительному повышению уровня продаж.

При разработке рекламной кампании важнейшую роль играет использование печатной продукции, благодаря которой возможно максимально эффективно донести до потребителя необходимую информацию. Многообразие видов продукции полиграфии, которые используются в рекламных целях, дают возможность большим и маленьким компаниям в рамках заложенного бюджета, охватить нужную целевую аудиторию.

Преимущества печатной рекламы:

  • визуальное изучение информации потребителями;
  • привлечение новых покупателей;
  • высокая скорость производства;
  • быстрые сроки изготовления;
  • экономичность.

Рекламная продукция типографий поможет ознакомить потребителя с товарами, услугами, новинками и акциями рекламодателя. Для имиджевой рекламы много компаний предпочитают напечатать буклет с изображением и кратким описанием товара или продукта.

Основная продукция для рекламы компании

Для данной цели используется следующий печатный материал:

  1. Листовка – это рекламная информация, расположенная на одной или двух сторонах листа определенного формата. Является наиболее востребованным видом печатной рекламы. Используется для информирования потенциальных покупателей о проходящих и предстоящих акциях, а также для ознакомления с появившимися новинками. Печать листовок осуществляют на бумаге различной плотности и зачастую ее раскладывают в местах осуществления продажи.
  2. Флаер – это листовка небольшого размера, которая используется в качестве раздаточного материала, для информирования о предстоящих промо-акциях или бесплатных пригласительных на предстоящие мероприятия.
  3. Буклет – это рекламная продукция, выполненная на качественной бумаге и имеет один или несколько сгибов. На всех сторонах буклета располагают текстовую и графическую рекламную информацию.
  4. Плакат – широкоформатный рекламный материал, который используется для оформления точек торговли и выставочных стендов для информирования о каком-либо мероприятии. Развешиваются такие плакаты на рекламных щитах или тумбах.
  5. Каталог – многостраничное красочное издание, имеющее более 4 страниц, в котором представлено изображение товаров или услуг, его краткое описание.
  6. Календарь – вид полиграфической продукции, который широко применяется во всем мире. Изготавливают календари настольные, карманные или настенные. На нем обязательно используется фирменная символика компании рекламодателя и ее контактная информация.

Советы по рекламе компании с помощью продукции типографии

Для продвижения бизнеса необходима его реклама. С помощью современной и качественной продукции типографии ARDY, ваша компания эффективно ознакомит потенциальных покупателей с представленными товарами, новинками и акциями. Для этих целей используют листовки, брошюры и каталоги с изображениями, плакаты, календари, визитные карточки, печать наклеек и прочее.

Профессиональные сотрудники нашей компании, в рамках вашего бюджета, помогут в выборе рекламной продукции, подходящей для конкретного случая, разработают макеты и после его утверждения, напечатают продукцию в необходимым тиражом. Маркетологи выделяют полиграфическую продукцию как актуальный и экономичный способ продвижения бизнеса компании.