Роль календарей в рекламных кампаниях

Несмотря на то, что мы живем в 21 веке, где оцифровано все, что можно, возможность напечатать календарь остается такой же востребованной как и раньше.

Нельзя не отметить то, что календари были неизменным спутником человека с давних пор. В печатном воплощении они появились еще в 18 веке. Безусловно, с того времени многое изменилось, включая облик данного вида полиграфической продукции, однако календари по-прежнему ежедневно нас сопровождают. Теперь они представляют собой не только функциональный предмет, но и сумели трансформироваться в привычное украшение интерьеров.

Стоит также учитывать то, что это один из самых эффективных рекламных инструментов. Дело в том, что календари никогда не выбрасывают. Подобные изделия можно использовать в качестве информационной площадки, ненавязчиво рассказывая об определенных услугах или продукции.

Сегодня это многие понимают, поэтому на рынке возникла высокая конкуренция. Каждый прикладывает усилия к разработке календарей. Ведь выбрав удачный и привлекательный дизайн, календарь становится своеобразной «путеводной звездой», целый год напоминая клиентам именно о вашей компании.

Использование карманных календарей для рекламы

Карманные календари стали популярными в Европе в начале 19 века, со временем распространившись во всех остальных частях мира. На сегодняшний день бесспорным стандартом для календарей такого типа считается формат 70х100 мм. К слову, выбор данного размера стал не случайным и был унаследован у обыкновенных игральных карт. Это было связано с нежеланием полиграфистов создавать новую технологию, поэтому карманные календари начали высекать по существующей аналогии. В конечном итоге данная традиция прижилась и стала востребованной.

Карманному варианту календаря удалось хорошо себя зарекомендовать в качестве удачного вида рекламно-полиграфической продукции, который совмещает в себе достаточную рекламную площадь и календарную сетку. Изготовление такого вида изделий требует незначительных финансовых затрат, при этом дешевизна никак не влияет на эффективность подобного рекламного носителя.

Типография в Харькове Ardy готова оперативно напечатать большой тираж карманных календарей, которые помогут повысить узнаваемость бренда и станут незаменимыми спутниками во время проведения различных промо-акций, конференций, выставок, презентаций и т. д.

Календари домики

Настольные календари, которые в простонародье называют «домиками» — еще одна популярная разновидность полиграфической продукции, где каркас представлен в форме пирамиды.

Подобные изделия могут иметь несколько воплощений, но наибольшего распространения получили 2 типа: перекидные календари, где каждый месяц размещен на отдельной странице, и эконом вариант, состоящий из одного каркаса с полной календарной сеткой, напечатанной прямо на картонной подложке.

В целом внешний вид настольных календарей зависит исключительно от фантазии заказчика. Современные технологии изготовления и доступные материалы не ограничивают возможности дизайнеров, но определенные особенности все же существуют. Поскольку такой тип изделий предназначен для того, чтобы все время находится в поле зрения, то здесь не допускается слишком яркая и кричащая расцветка, а также чрезмерно мелкий или крупный шрифт. Все должно быть максимально сбалансировано и функционально, только в этом случае размещенная реклама не будет вызывать негативных ассоциаций.

Что касается размеров, то типичным форматом для календарей-домиков в сложенном виде считается стандарт 210х110 мм. Конечно, допускаются и другие размеры. В нашей типографии помимо календарей вы сможете заказать печать листовок А6, флаеров, брошюр и других видов полиграфической продукции.

Настенные

Настенный календарь — наилучший вариант, позволяющий совместить в рекламном продукте функциональность и внешнюю привлекательность. Это объясняется относительно крупными размерами данного вида изделий.

Условно настенные календари делят на несколько видов: плакаты, перекидные и отрывные. Первый вариант достаточно прост, практичен и станет подходящим выбором для размещения незамысловатой рекламы. Главное — найти баланс между пропорциями календарной и рекламной части. Второй и третий вариант предоставляет гораздо больший простор для фантазии. За счет того, что страницы здесь меняются каждый месяц, у вас есть широкие возможности для предоставления дополнительной коммерческой информации.

Впрочем, независимо от выбранного вами типа календаря, не стоит слишком сильно увлекаться рекламированием. Не забывайте о том, что календарь в первую очередь должен выполнять свое основное предназначение — сообщать о текущей дате и дне недели.

Если вы заинтересованы в изготовлении полиграфической продукции высокого качества, тогда обращайтесь к услугам нашей компании. Мы ответим на любой интересующий вопрос, рассчитаем цену печати брошюр и быстро доставим готовый заказ в любой регион Украины.

Креативные календари

Как уже упоминалось выше, сегодня на рынке доминирует высокая конкуренция. Компании прилагают большие усилия для того, чтобы выделиться на фоне и привлечь внимание клиентов именно к своей продукции. Нестандартные календари отличаются совершенно уникальным авторским дизайном и формой. Они изготавливаются из нетипичных для календарей материалов и могут быть представлены в виде бутылок, игрушек, трансформеров и многое другое. Вот лишь небольшая часть примеров:

  • календари с часами — оригинальный подарок, который станет полезным на любом рабочем столе;
  • календарь-планинг — выполняет роль не только рекламной площадки, но и блокнота. Отличается практичностью, так как его удобно использовать для составления ежедневного списка дел;
  • эко-календарь — новый формат, предусматривающий использование только экологически чистых материалов;
  • на магните — еще один уникальный сувенир, который, как правило, отличается компактными размерами. Тем не менее обладает достаточной площадью для размещения необходимой информации и нередко отличается нетипичным оформлением;
  • вечный календарь — предназначен для постоянного использования. Оформление такого календаря считается настоящим искусством. Для его изготовления используют металл, древесину, стекло, камень и другие материалы, позволяющие подчеркнуть индивидуальный характер изделия.