Креативные дизайнерские решения в полиграфии

Дизайн при печати: фотоНесмотря на стремительное развитие цифровых каналов доставки информации, бумажная полиграфия не теряет прежних позиций. Каждый день нам приходиться сталкиваться с разнообразной печатной рекламой, а все потому, что это доступно и эффективно.

Разумеется, создать продающий инструмент без профессионально разработанного дизайна невозможно. Его важность неоспорима. Это особый язык, который помогает наладить диалог между рекламируемым продуктом или услугой и потенциальным клиентом. От того, насколько эта «речь» будет понятной и убедительной, зависит, станет ли клиент вашим. Графическая составляющая полиграфии помогает представить товар в выигрышном свете, воздействует на эмоции потребителя, а также находит отклик у целевой аудитории, что делает его мощнейшим маркетинговым оружием.

Однако нужно учитывать, что полиграфический дизайн — это обширная область знаний, которая подчиняется определенным законам. То есть, конкретный полиграфический продукт должен обязательно соответствовать определенным стандартам. При этом в нем должны быть воплощены креативные идеи, которые позволят выделиться на общем фоне.

Как разрабатывается дизайн

Разработка эффективного дизайна полиграфии включает три основных этапа:

  • создание идеи — на этой стадии необходимо оценить цели, задачи и формы реализации. Причем не важно над каким проектом вы работаете. Это может быть обыкновенная открытка или же создание фирменного блокнота для крупной компании;
  • работа над макетом — к этому этапу приступают только после того, как будет составлено подробное техническое задание. Дизайнер должен знать с чем ему придется работать и какого результата ждет заказчик. Макетирование не нужно недооценивать, так как эта задача станет основой успеха вашей рекламной кампании. Именно на этой стадии принимаются самые важные решения: выбор формы будущего изделия, подходящего шрифта, цветовой гаммы и т. д.
  • внесение правок — коррективы могут вноситься как со стороны клиента, так и исполнителя. В такой работе всегда появляются изменения, которые могут кардинально повлиять на первоначальную концепцию.

Работа над дизайном полиграфии — это непрерывный поиск решений, которые смогут окупить затраты на работу, создать уникальный продукт, оправдать ожидания клиента и привлечь внимание аудитории.

Тренды и современные приемы

Дизайн календаря: фотоРассмотрим актуальные тенденции полиграфического дизайна для 2018 года:

  • яркие цвета — этот тренд станет краеугольным камнем всей отрасли. Ведь ничто лучше не приковывает взгляды, чем сочные оттенки;
  • детализация — в 2017 в дизайне полиграфии в основном преобладали черные цвета и минимализм. В этом году индустрия решила взять курс в противоположном направлении. Теперь вы сможете наслаждаться сложными графическими изображениями, способными удержать внимание;
  • дополняющий реализм — это своеобразная метафора, воспроизведенная с помощью визуальных каналов. Как уже упоминалось выше, графика — это своеобразный и очень богатый язык. С его помощью можно донести любую мысль в доступной форме;
  • скетч и нарисованные от руки иллюстрации — тенденция, перетекающая из 2017 прямиком в 2018. Неповторимый и уникальный в своем роде дизайн действительно не может не привлечь внимание. Кроме того, такой стиль уместен в любой ситуации;
  • пересечение стилей — необычный прием, который позволит создавать выразительные иллюстрации;
  • двухцветные изображения — речь идет о комбинации ярких и контрастных оттенков. Освоить этот тренд сможет только умелый и талантливый дизайнер, но результат того стоит.

От листовок до газет

Типография «Ardy» представляет широкий спектр услуг. С вами будет работать профессиональная команда, которая сможет добиться высокого результата и точно передать замысел.

Наибольшей популярностью у нас пользуются следующие услуги:

  • дизайн листовок — должен передавать смелую идею, которая способна привлечь внимание, заставив клиента сохранить флаер у себя и детальнее ознакомиться с представленной информацией;
  • визиток — для создания запоминающейся визитки дизайнер должен обладать безграничной фантазией. Ведь сложно сделать что-то неповторимое среди миллиона существующих карточек, используя только небольшой кусок бумаги;
  • буклетов — прекрасный вариант для продвижения бренда;
  • этикеток и упаковок — предусматривает большой опыт. Качество этикетки напрямую влияет на продажи товара;
  • календарей или другой корпоративной продукции — дизайн календаря на 2018 год нужно создавать уже сегодня. Вскоре эта услуга потеряет свою актуальность и вам нужно будет задуматься о создании фирменных сувениров на следующий год;
  • наружной рекламы — требует основательного подхода. Уличная реклама должна быть понятной и читабельной. К тому же она требует существенных финансовых вложений, поэтому такую задачу нужно доверять ответственному специалисту;
  • другие услуги — нашим специалистам под силу все. Мы готовы оказать помощь в любом вопросе, даже если требуемая задача не входит в перечень основных услуг.