Рекламные воблеры — что это?

Воблер произошел от слова «вибрировать» ─ это и есть основной метод привлечения людей к продукции, которую нужно быстро продать. Рекламные воблеры ─ это своеобразные ценники, размещаемые около товаров, или рекламные носители, которые вмещают минимум информации.

Изделие имеет неограниченные дизайнерские возможности касаемо формы, подачи информации, цвета и материала. Основа воблера ─ бумага или пластик с изображением продукта, кратким его описанием. Основание прикреплено к пластиковой «ножке», которая цепляется к стенду, кассе или витрине. Так можно обратить внимание на распространенный товар, выделить его из среды конкурентов. Реклама имеет свойство слегка покачиваться на гибком креплении, благодаря чему невольно заставляет посмотреть на изделие.

Нередко покупки делаются спонтанным образом, на этом и играют воблеры. Они вмещают узнаваемые продукты, логотипы известных брендов, что предполагает ускорение принятия решения купить продукт. Они повышают степень продаж, распространяют самые обычные товары молниеносным образом. Это – один из самых эффективных способов рекламы.

Сферы применения

Воблеры размещают на торговых полках вблизи от рекламируемой продукции. Изделия подобного типа встречаются везде, где происходят продажи: супермаркеты, маленькие магазины, нередко банки с указанием новых выгодных предложений, магазины техники и прочее. Наиболее хорошо действует реклама в местах заполнения однотипным товаром. Рекламное изделие ненавязчиво выделяет из их среды наиболее важную продукцию, которую нужно продать как можно скорее. Такой способ действует безошибочно, приглашая покупателей взять именно этот товар, несмотря на целые ряды похожих.

Можно напечатать буклет, заказать любую рекламную продукцию, но для совершения быстрых продаж именно воблеры работают в полную силу, предоставляя лучший результат.

Преимущества:

  • Проектирование изделий занимает минимум сил и времени. Основная функция – привлечь за счет покачивания и обращения на себя внимания. Поэтому дизайн создается простым и понятным, на что мастера потратят немного времени.
  • Доступная стоимость. Малые размеры позволяют напечатать изделия в неограниченных количествах, распространить их повсеместно.
  • Эргономичность. Рекламный носитель поместится на любой витрине, не закроет собой другие продукты, благодаря дизайну и пластиковому прозрачному креплению, которое не создает неудобств для осмотра товаров.
  • Простота крепления. Рекламу удобно закреплять на двухстороннем скотче или другим способом.
  • Сочетаемость с другой рекламой. Плакаты, буклеты идеально выглядят рядом с простыми, скромными воблерами, которые несут только определенную информацию об одном продукте.

Срок службы воблеров

Срок службы своеобразных ценников зависит от качества материала. Учитывая статистику практического применения, изделия не портятся и не ломаются. Гибкая «ножка» не подвержена дефектам при малых физических воздействиях. Само изделие создано на совесть: краски, цвета не размоются от влаги, не утратят яркости, поэтому срок службы исчерпается только в том случае, если реклама станет неактуальной, а товары будут проданы.

Качественно сделанные воблеры состоят из крепкого основания, гладкой поверхности без зазубрин и прочих дефектов. В хорошей полиграфии предоставлена печать наклеек на заказ, а также создание воблеров с эффектным дизайном и красивой, понятной графикой. Выбор материала производит заказчик, от этого и будет зависеть, как долго прослужит рекламная продукция.