Появление рекламных листовок

Известно, что первые рекламные листовки возникли еще до нашей эры в Египте. Они были выполнены на папирусе и содержали информацию о продаже рабов. Также некоторые ученые предполагают, что такого рода информацию могли писать также на камнях.

Настоящий прорыв в полиграфии, связан с появлением печатного станка, созданного Иоганном Гуттенбергом в 1436 году. До этого момента рекламные материалы изготавливались рукописным текстом и применялись с политической и коммерческой целью.

Первая в мире печатная листовка появилась в 1473 году, когда англичанином Уильямом Кокстоном были отпечатаны и распространены листовки о поступлении в продажу религиозных книг. Этот период связан с расширением рекламной полиграфии – каталог, плакат, объявление, проспект.

Следующим важным моментом в развитии рекламных листовок в 1839 году во Франции, стало изобретение принципа дагеротипии, который изобрел известный художник Луи Дагер, что в последующем послужило толчком в развитии фотографии. Фотоснимки рекламируемых товаров использовались для иллюстрации листовок и другого полиграфического материала.

Огромную популярность в начале ХХ века приобрел цветной рекламный полиграфический материал, который дошел до настоящего времени. Развитие полиграфической индустрии дает возможность заказать печать листовок высокого качества для различных целей.

Развитие

С древних времен и средневековья в развитии рекламной полиграфии произошли колоссальные изменения. Люди в древние времена писали иероглифы на папирусе и камне, а сейчас процесс изготовление полиграфического материала выполняется автоматически, с помощью современного оборудования и компьютерных программ.

В настоящее время производится качественная печать данного продукта полиграфии следующими способами:

  • цифровая печать – это популярный и экономичный вид печати, который выполняется на лазерных принтерах и используется для срочного и небольшого тиража. Сочетает в себе низкую стоимость и высокое качество исходного материала. Цифровой способ позволяет выполнять двухстороннюю полноцветную и черно-белую печать, что обеспечивает размещение достаточно большого количества необходимой информации;
  • офсетная печать – используется для изготовления качественного полноцветного материала крупным тиражом;
  • печать на ризографе – качество печати, выполняемое на данном оборудовании значительно ниже, чем при цифровой и офсетной печати, чаще всего используется как экономичный вариант печати рекламной продукции.

Типография ARDY имеет современное оборудование, которое позволяет осуществлять качественную печать на наклейках, рекламных листовках и многих других видах полиграфической продукции.

Существуют различные виды листовок:

  • информационные;
  • рекламные листовки;
  • пригласительные.

Тренды на будущее

С каждым годом в данной сфере происходит усовершенствование полиграфического оборудования и программного обеспечения. Особое внимание при разработке рекламной листовки, в настоящее время и в будущем, будет уделяться дизайну и информационному наполнению рекламного материала.

В тренде на будущее так же остается оформление материала в минималистическом стиле с лаконичной подачей информации и использование нескольких цветов. Изготовление полиграфической продукции, в том числе печать буклетов и листовок, будет выполняться в максимально короткие сроки в необходимым тиражом.