Полиграфия идет в 2018 с новыми идеями

Логотипы в 2018: изображениеОчередной год приближается к логическому завершению, это значит, что пора подвести итоги прошедшего года. 2017 был связан со множеством трудностей и творческих успехов, а также принес множество интересных тенденций, которые сразу дали о себе знать:

  • плоский дизайн — графика, которая предусматривает использование нейтральных цветов, однотонности и не терпит спецэффектов;
  • line art — метод создания изображений одной линией. Здесь нет никаких переходов — только четкие границы;
  • модульные шаблоны — простая технология, которая позволяет грамотно упорядочить информацию;
  • акценты на шрифтах — изящные, но в то же время простые буквы, нарисованные на контрастном фоне. Главный приоритет — хорошая читаемость;
  • letter stacking – создание сложных конструкций, сделанных из букв или целых слов. Помогает обратить внимание на важную информацию;
  • градиент — в 2017 был представлен в основном двухцветными схемами, которые позволили создавать простые, но запоминающиеся картинки;
  • эффект хенд-мейда — то, что вдохнуло детскую непосредственность в дизайн прошедшего года. Использовался при создании вывесок, этикеток, визиток, открыток;
  • минимализм — простота, элегантность, лаконичность — то, что позволяет рассказать о многом без использования лишних элементов;
  • материальный дизайн — производная плоского дизайна. Здесь появляется игра со светом, перспективы и создаются эффекты движения;
  • геометрические фигуры — заметный для 2017 года тренд, который позволил воспроизводить различные трехмерные фигуры. Нашел практическое применение во многих сферах полиграфии.

Прошедший год оказался достаточно насыщенным. Как показала практика, людям приелись технологические ноу-хау и они решили немного от этого оградиться. Именно поэтому эко-стиль стал настолько востребованным. Многие требовали натуральных оттенков, фактур и текстур. Какие-то из этих тенденций останутся с нами и в 2018 году, но теперь настало время двигаться дальше: обновлять визитки, распечатывать флаера, развешивать новые вывески и отпечатывать баннеры.

Насколько актуальной была печатная реклама

Минималистический дизайн: изображениеНесмотря на активное развитие интернет-технологий, печатная реклама по-прежнему не теряет своей актуальности. Согласно маркетинговым исследованиям за 2017 год, полиграфическая продукция будет сохранять свою значимость еще в течение долгого времени.

Данное явление объясняется универсальностью различных раздаточных материалов, с помощью которых удается поднять имидж компании, раскрыть её основные цели и привлечь внимание широкого круга потенциальных потребителей. Многие предпочитают рассматривать материальные носители информации, изучать их на ощупь, а также в спокойной обстановке рассматривать мелкие детали, изображенные на листе бумаги.

Полиграфия — неотъемлемая часть бизнес-этикета, который невозможно представить без журналов, визиток, плакатов, календарей и привлекательных буклетов. Без печатных изделий невозможно проведение всевозможных конференций, выставок, корпоративных встреч и других массовых предприятий.

В 2017 году большим спросом пользовались услуги печати рекламных листовок, каталогов, афиш, проспектов, а также бумажных канцелярских товаров с нанесением фирменных логотипов.

Хороший материал или привлекательный дизайн?

Разработка качественного рекламного материала — не простая задача. Его основная цель — привлечь к себе внимание, чтобы донести информацию конкретной группе людей. Для этого нельзя делать акцент на конкретном аспекте, так как эффективный инструмент объединяет в себе несколько важных характеристик: дизайн, материал и содержание.

Эти три фактора являются ключевыми. Хороший материал свидетельствует о статусе организации, подчеркивая её солидность. Если вы выберете тонкую и ненадежную бумагу, то потребитель может расценить это как знак неуважения. Продуманный дизайн дарит содержанию привлекательную оболочку, но главное — это информация. Именно выбранные вами слова станут тем окончательным аргументом, который поможет склонить клиентов на вашу сторону.

2017 год для компании Ardy

2017 год для типографии «Ardy» оказался насыщенным. За это время нам удалось разработать и реализовать множество проектов, об успехе которых свидетельствуют положительные отзывы от многочисленных клиентов.

Наши сотрудники совершенствовали свои навыки, повышали квалификацию, набирались опыта и расширяли приобретенные знания. Все это позволит нам работать еще лучше и быстрее в следующем году.

«Ardy» не собирается останавливаться на достигнутом. Мы с уверенностью продолжим путь совершенствования, планируем расширить техническую базу и освоить новые технологии производства полиграфии. В 2018 году наша типография продолжит радовать всех клиентов высоким качеством печати.