Полезные маркетинговые фишки для начинающего бизнесмена

Обычно бизнес начинается с небольшой идеи. Если она свежая и обладает достаточным потенциалом, то сможет приносить стабильный доход. Об этом мечтают многие, однако управлять собственным делом — сложная задача.

Начинающим бизнесменам приходиться выполнять большие объемы работ и решать сложные вопросы. Им все время не хватает времени, финансов, специалистов, а также возможности нанять профессионального маркетолога, который бы смог разработать эффективную стратегию для продвижения нового бренда на рынке.

Грамотная рекламная кампания — это важный ключ к успеху, роль которого не нужно недооценивать. Те, кто не уделяет этому вопросу достаточного внимания, обычно терпят крах. Но как достойно представить новую торговую марку без достойного финансирования? Для этого существуют некоторые простые хитрости, которые помогут вам взять многообещающий старт.

vizitki-ardyВизитка — лицо компании

Начните с печати визиток, ведь это первая точка контакта с клиентом или партнером.

Позволить себе полиграфические услуги может даже начинающий бизнесмен, главное, найти подходящую типографию. Желательно предварительно познакомиться с командой дизайнеров и менеджеров, чтобы лучше понять особенности их работы, а также дать им возможность подробно изучить ваш бренд.

Такой подход поможет разработать эффективную полиграфию, которая будет максимально точно отображать ваш корпоративный стиль и затрагивать нужную категорию населения. В дальнейшем вы сможете заключить длительные партнерские отношения с типографией, которая будет представлять ваши интересы.

Приятный подарок к визитке

Людям нравится получать хорошие подарки. Дайте своим клиентам возможность что-нибудь выиграть. Но подарок должен быть действительно стоящим, полезным и связанным с вашим бизнесменом. К примеру, если вы управляете салоном красоты, предложите бесплатную косметическую процедуру, возможность выиграть путешествие на двоих — если владеете туристическим агентством и т. д. Это сделает вашей компании хорошую рекламу, увеличив количество постоянных клиентов.

Нельзя не отметить, что это совершенно не новая тактика. Ею пользуются достаточно давно и часто, что неудивительно, ведь она работает. Если систематически проводить подобные акции, то вам удастся достигнуть нескольких целей: повысить имидж компании, сделать бренд узнаваемым, а также расширить клиентскую базу.

internet-ardyЗахват всемирной паутины

Онлайн-присутствие — очень важный пункт для современного бизнеса. У вашей компании должен быть собственный сайт, а также аккаунты на всех социальных платформах, которые пользуются популярностью. Речь идет о страницах в Facebook, Instagram, Twitter, YouTube и т. д. Делитесь с людьми полезной информацией, личным опытом, рассказывайте о себе истории, публикуйте интересный контент, включая текстовые материалы, а также фотографии и по возможности видео-ролики.

Все это дает возможность клиентам узнать вас ближе, формируя к вам доверие. Конечно, контент должен быть качественным, поэтому лучше нанять профессионального контент-менеджера.

Помним о клиентах

Не забывайте о своих клиентах и не давайте им возможности забыть о вас. Пользуйтесь преимуществами традиционной или электронной рассылки, которая будет знакомить клиентов с последними новостями компании, например, запуском нового продукта или стартом распродаж. Такие напоминания должны быть регулярными, но ненавязчивыми. Оптимальный вариант — один раз в месяц. Не стоит ежедневно присылать на почту идентичные письма, так вы добьетесь лишь негативной реакции.

drugba-ardyНаходим союзников

Бизнес — это жестокий мир, который сложно покорить в одиночку. Достаточно только вспомнить самые успешные в мире корпорации. Все они стараются найти единомышленников с похожими целями, чтобы затем с ними объединиться. Поэтому не нужно отвергать предложения в сотрудничестве, особенно, если вы только недавно открыли собственную компанию.

Ищите похожие с вами предприятия, которые находятся поблизости. С ними можно будет обмениваться опытом, советоваться в сложных вопросах и оказывать друг другу различную поддержку. Кроме того, вы также сможете организовывать совместные мероприятия, что позволит не только сэкономить на затратах, но и привлечь новую аудиторию.

Размещайте вашу рекламу в любом свободном месте

Сегодня фактически любую поверхность можно использовать в качестве эффективной рекламной площадки. Используйте интернет, уличную рекламу, автотранспорт и все, что вы можете себе позволить. Конечно, на начальных этапах у вас вряд ли найдется бюджет для масштабной рекламной кампании, но с чего-то нужно начинать. Ваша цель — сделать так, чтобы логотип вашего бренда мелькал перед глазами людей настолько часто, насколько это возможно.