Подарочные купоны к любым праздникам

Подарочный сертификат: изображениеВ руках нынешних маркетологов множество инструментов для создания рекламы и привлечения внимания потенциальных покупателей. Не так давно ситуация обстояла иначе, так как никакого выбора фактически не было. Однако за это время одному виду рекламы удалось сохранить свою актуальность. Речь идет о подарочных купонах.

Купон — это раздаточный материал, который предоставляет право своему владельцу на определенную льготу или скидку. Этим рекламным продуктом не стоит пренебрегать, так как он обладает большим количеством преимуществ:

  • небольшой формат, разнообразие видов и вариантов оформления. По сути, данный вид полиграфии мало чем отличается от флаеров. Он такой же компактный и используется для привлечения новых клиентов;
  • печать купонов — доступная услуга с экономической точки зрения. Разработка макета и последующее производство даже большого тиража не требует внушительного капиталовложения. Благодаря небольшому размеру вы можете заказать изготовление сборного тиража, многократно сэкономив бюджет;
  • представляет собой эффективный раздаточный материал, которому удается затронуть широкую целевую аудиторию.

В типографии «Ardy» вы сможете не только заказать купоны, но быстро напечатать листовки, флаеры, буклеты и другие бумажные изделия.

Где используют купоны

Подарочный купон: фотоКупон — действенный способ донесения информации, который используется в различных сферах человеческой деятельности. Без него не обходятся разнообразные акции, выставки, концерты, массовые культурные мероприятия, реклама магазинов, салонов, кафе, ресторанов и т. д. Он прочно вошел в практику различных видов бизнеса: от малой предпринимательской деятельности до гигантов мирового значения.

Несмотря на то, что это достаточно простой вид полиграфии, изготовление купонов связано с определенными нюансами, которыми пренебрегают многие. Здесь нужно отображать только правдивую информацию о размере скидки. Если мелким шрифтом будут описаны дополнительные условия акции, то ваша компания потеряет доверие, а также большую часть потенциальных покупателей.

В большинстве случаев скидочные ваучеры считаются расходным материалом, рассчитанным на ограниченный период времени. Из-за этого заказчики с пренебрежением относятся к их качеству. Выбранный материал, способ печати, дизайн формируют не только имидж, но и мнение о вашей компании. Изготовление купонов все равно не требует больших затрат, поэтому не нужно экономить на оформлении.

С другой стороны, бывают случаи, когда в эксклюзивном раздаточном материале с ярким дизайном нет никакого смысла. Именно поэтому заказывая изготовление полиграфии, нужно ориентироваться на цели, которых вы хотите добиться. От этого будет зависеть выбор количества экземпляров, необходимость постпечатной обработки, способ печати и т. д.

Какие бывают купоны:

  • мануфактурные — производятся и рассылаются самим производителем. Иногда их можно найти в магазинах или на упаковке товара;
  • газетные или журнальные — могут предоставляться на разные товары или услуги. Перед использованием их нужно вырезать ножницами;
  • распечатанные из интернета — встречаются на официальных сайтах производителя или других ресурсах, посвященных распространению скидок. Сложность в том, что их нужно найти, распечатать и вырезать, однако именно этот вид предоставляет выгодные предложения;
  • цифровые — аналог предыдущей категории, который необязательно распечатывать, достаточно показать право на скидку с экрана мобильного устройства;
  • каталины — раздаются кассирами вместе с чеком о покупке;
  • магазинные — печатаются в периодических изданиях, выпускаемых самой компанией;
  • с номиналом — возможность приобрести товар со скидкой или получить бесплатную услугу;
  • с доплатой — вид полиграфии, который компенсирует лишь часть цены;
  • на скидку — предоставляют право на скидку только в том случае, если вам удалось выполнить условия акции;
  • со штрихкодом или QR-кодом — популярный метод, который помогает обезопасить продукцию от подделки;
  • купонные книжки — удобный и популярный вариант. Увеличивает вероятность повторных покупок, так как такие флаеры не теряются среди многообразия рекламных сообщений или других видов раздаточных материалов.

Стоит ли делать большой тираж

Размер тиража зависит от масштаба рекламной акции. Заказать можно любое количество экземпляров: от 10 до 50 тыс. купонов. Однако от окончательной цифры будет зависеть способ печати. К примеру, купоны до 500 экземпляров будут изготавливаться цифровым способом, а от 500 и больше — офсетом. Вне зависимости от выбранного варианта типография «Ardy» гарантирует высокое качество и оперативность печати заказов.