Оригинальные листовки — чем удивить покупателя в 2018 году

Необычные листовки: фотоЛистовка считается одним из самых эффективных видов рекламы, который хорошо справляется со своими задачами по сей день. С помощью флаера небольшого формата можно значительно расширить клиентскую базу, оповестить потенциальных клиентов о выходе новых товаров на рынок, рассказать об интересных акциях или нанять новых сотрудников.

Печать листовок — это выгодная услуга, так как она позволяет получить мгновенный отклик от покупателя, а вам не придется выделять огромный бюджет на этот вид рекламы.

Проблема в том, что флаеры в последнее время все чаще называют вторичной рекламой, которая только навязчиво предлагает услуги и засоряет городские улицы. Это связано с тем, что многие компании просто бездумно создают однотипные материалы, выпуская их в массовое производство. Они руководствуются единственным принципом: «чем больше — тем лучше». Вот ряд типичных ошибок, которые допускают компании при создании рекламных листовок:

  • штампированные формы — изображение товара, краткое описание и контакты. Обычно по этому образцу и работает преобладающее большинство организаций. Но этого недостаточно для того, чтобы привлечь внимание покупателя, поэтому такие рекламные проспекты моментально попадают в урну;
  • фразы-клише — «только у нас!», «мы работаем на рынке уже 10 лет». Вряд ли кому-то будет интересно такое читать. Публику интересуют запоминающиеся фразы, способные отпечататься в памяти;
  • отсутствие интриги — чем больше интрига, тем лучше. Не раскрывайте все карты сразу, а оставьте что-то недосказанными, чтобы вызвать у людей любопытство.

Однако эта закономерность работает не во всех случаях. На самом деле в рекламной индустрии можно найти много талантливых и творческих людей, которые готовы засыпать необычными идеями. Некоторые из них создают настолько креативные проекты, что они не просто «цепляют» людей, а становятся настоящими произведениями искусства или даже попадают в Книгу рекордов Гиннеса. При этом такая реклама выполняет свою основную задачу — привлекает внимание к конкретному товару или услуге.

К примеру, в Японии решили разместить рекламу прямо на стройных женских ножках. Для этого молодым девушкам модельной внешности приклеивали на ноги рекламные стикеры, а их задача была ходить по улицам, привлекая к себе внимание. Это не только эффективно, но и хороший способ уберечь леса от вырубки. Данной идеей воспользовалась даже американская группа Green Day, чтобы оповестить людей о выходе своего нового альбома. И похожих примеров можно назвать уйму.

Предупреждение для водителей

Листовка для водителей: фотоПарковка — болезненная тема для водителей из многих стран мира. С этой проблемой приходиться сталкиваться даже такому педантичному народу, как немцы. Но многие из них все равно остаются людьми весьма практичными, поэтому им удалось придумать необычное применение для флаеров.

Здесь есть возможность приобрести блоки с отрывными листами, на которых указан большой заголовок «Я паркуюсь как…», а далее указаны различные варианты, которые можно отметить галочкой, а затем просунуть под автомобильный дворник провинившегося.

Согласитесь, это отличный способ высказать свое негодование, но при этом не довести людей до серьезного конфликта. Такие листовки могут быть разными. Одни просто текстовые, другие с картинками, а есть и те, которые позволяет дописать личный комментарий. Бывают даже многоязычные варианты, поэтому если вы будете проездом в Германии, то можете обзавестись столь необычным сувениром, чтобы использовать его у нас.

Креативное привлечение покупателей

Листовка от IKEA: фотоЕще одним примером можно назвать совместный проект компании IKEA и шведского креативного агентства. Они выпустили листовку, которая по совместительству является тестом на беременность. Её не стали раздавать на улицах, а напечатали в журнале. Так, на одной из рекламных страниц изображена детская кроватка, а внизу расположена специальная полоска, которая определяет изменения гормонального фона в женском организме. Если результат окажется положительным, то вы сможете предъявить его в магазине, чтобы получить скидку на детскую мебель.

Рекламное агентство FCB Global в свое время создало остроумную листовку, рассказывающую об услугах по выгулу собак. Для этого разметили проспект в виде растолстевшей собаки, с которой можно было убрать лишний вес, оторвав информацию по линии отреза. Таким образом продвигались различные индивидуальные программы тренировок для животных.

Хорошим примером социальной рекламы можно назвать флаер с изображением «рук-монстров», которые находятся в центре композиции. Это действенный способ напомнить людям о том, что причиной многих болезней могут стать банально не вымытые руки.

Существует также серия плакатов и листовок экологической тематики, призывающих бережно относиться к окружающей среде и не разбрасывать мусор где-попало. Здесь используются запоминающиеся изображения, сделанные на ярком желтом фоне, но основное внимание к себе привлекают разнообразные лозунги следующего характера: «Не волнуйтесь! Дети наших детей всё уберут!», «Путь мусора до урны лежит через наше сознание!», «Маленькая победа для тебя — большая победа для человечества! Начните побеждать загрязнение!».