О вашем бизнесе еще ничего не знают?

Все слышали о том, что реклама — это двигатель торговли. Согласно статистике, примерно 80% продаж зависит от успешного продвижения торговой марки, поэтому её движущая сила не вызывает сомнений.

На самом деле вопросам влияния рекламы на человека было посвящено множество исследований. Так, раньше считалось, что с помощью рекламных сообщений удается донести конкретную информацию потребителям. Но оказалось, что это воздействие гораздо глубже и проявляется на психологическом уровне. К примеру, ваш ролик мог вызвать антипатию у человека, ведь он прервал его любимый фильм. Но вся сказанная информация о товаре, бренде или производителе все равно отложилась в подсознании. Особенно восприимчивые пойдут и купят именно ваш продукт, даже не придавая этому значения.

То есть, все эти сообщения буквально въедаются в мозг потребителей, провоцируя желание делать покупки. После этого открытия начали появляться различные инструменты и методы влияния на человека. Современные торговые марки стараются захватывать все возможные центры восприятия: зрительные, слуховые, тактильные, обонятельные и т. д. Они также пытаются воздействовать на эмоции, чтобы сделать свой бренд узнаваемым и увеличить продажи.

Отсюда и появилось такое обилие рекламных сообщений, которые мы наблюдаем сегодня. Возможно вы не хотите обращать внимание на предлагаемый продукт, но невольно все равно это делаете.

Обладая этой информацией, невозможно ею не воспользоваться, особенно, если вы решили сделать карьеру в сфере торговли.

Создаем компании лицо

vizitki-ardy (1)Любой магазин должен быть заинтересован в разработке эффективной рекламной кампании. Конечно, скромная торговая площадка и близко не располагает таким бюджетом, как крупная торговая сеть, но о себе все равно нужно заявить. Начинать нужно с малого и постепенно двигаться к своей цели.
Заказать печать визиток — это первый пункт.

В мире бизнеса наличие визитной карточки считается правилом хорошего тона. Здесь размещена информация первостепенной важности и все то, что нужно знать о компании. С помощью этой маленькой карточки удается наладить партнерские отношения, а также сформировать определенную связь с клиентом, даже после того, как вы расстанетесь.

Обратите внимание на современные торговые точки. Даже в маленьких шоу-румах на видном месте лежит стопка визиток. Берите с них пример. Конечно, в условиях жесткой конкуренции каждый хочет выделиться на фоне других. Но лучше удивлять окружающих не отсутствием визитных карточек, а их уникальным дизайном.

Показатель успеха

Печать бумажных пакетов — следующий шаг. Вы и так упаковываете свои товары, перед тем как вручить их клиенту. Почему бы для этой цели не использовать фирменные пакеты с логотипом компании? Их можно заказать вместе с визитками, чтобы заодно получить скидку от типографии.

Если вы по-прежнему не видите смысла в изготовлении бумажных пакетов, тогда расценивайте это как вклад в имидж своей фирмы. Клиенты будут расхаживать со своей покупкой в руках, мелькая перед глазами других людей и обращая внимание на название вашей торговой марки. Считайте, что это дополнительная рекламная площадка с неограниченным сроком действия. Ведь если дизайн вашей упаковки окажется достаточно привлекательным, то её многократно будут использовать, а может даже разместят фотографию покупки в социальной сети, указав имя бренда.

Как сделать бренд узнаваемым?

Чтобы рассказать о недавно открывшемся магазине как можно большему количеству людей, раздавайте листовки. Это простой и проверенный способ, который приносит хорошие результаты. Но перед тем как нанимать промоутеров, нужно четко обозначить для себя цели. Без конкретных формулировок вам не удастся добиться намеченного результата.

Рекламные материалы, как правило, раздают для того, чтобы:

  • улучшить имидж компании;
  • расширить клиентскую базу;
  • повысить продажи к концу года.

Это требует детального изучения рынка, а также вашей целевой аудитории. Если недостаточно ответственно отнестись к данной задаче, то и результаты будут неоднозначными.

Привлекаем новых клиентов

buklet-ardyПечать буклетов — еще один способ воздействия на потенциальных клиентов. Данный вид полиграфии в корне отличается от листовок. Если задача последних заключалась в том, что привлекать клиентов с помощью ярких и броских сообщений, то буклеты предоставляют более развернутую информацию. Они дают возможность досконально изучить историю бренда, направления его деятельности, рассказать об основных партнерах, раскрыть цели на будущее и т. д.

Здесь вы можете предоставлять ту информацию, которую посчитаете нужной. Но будьте правдивыми и не искажайте факты. С помощью буклетов формируется доверие клиентов к компании, поэтому лучше оставаться максимально лаконичными.