Насколько актуальны буклеты в эпоху интернета

Буклет: фотоНесмотря на активное развитие цифровых технологий печатная полиграфия по-прежнему необходима. Более того, она нужна для поддержания эффективной работы компаний самого разного профиля. С помощью раздаточного материала удается достичь многих целей: сформировать имидж бренда, повысить его узнаваемость, а также создать конкуренцию на рынке.

В целом буклет представляет собой сложенный в несколько раз лист бумаги, который дает возможность клиентам изучить полезную информацию о компании. Такая полиграфия имеет очень удобный формат — она компактная, что существенно упрощает работу по её распространению. Буклеты распространяют несколькими способами:

  • раздают возле точек продаж;
  • вручают на различных презентациях, конференциях или других массовых мероприятиях;
  • используют для почтовой рассылки. Конечно, у нас этот способ используется редко, но некоторые компании все равно его используют.

Главное преимущество буклета — доступная цена. Это позволяет заняться продвижением собственных услуг даже небольшим компаниям, которые только начинают заявлять о себе. Цикл изготовления самого доступного варианта включает несколько простых этапов: непосредственная печать тиража, фальцовку, а также обрезку по краям. Конечно, экземпляры упрощенного вида в основном используют для раздачи на улице. Чтобы принять участие в конференции нужны качественные изделия, но стоить они будут дороже.

Если вы только начинаете осваивать тонкости ведения бизнеса и не способны выделить большой бюджет на изготовление рекламы, мы рекомендуем начать с простого. Причем лучше делать большой заказ, чтобы получить скидку от типографии. Обычно буклеты изготавливают вместе с другими видами печатных изделий, такими как: листовки, визитки и брошюры, чтобы разносторонне представить свою компанию.

Быстро, просто и понятно

Разворот буклета: фотоРекламный буклет — это универсальный материал, который предлагает достаточно большое пространство, что позволяет вместить исчерпывающее количество информации. Однако прежде чем заказывать печать буклета, необходимо тщательно проработать концепцию. Лучше заранее удостовериться в том, что вам удалось создать прибыльный продукт.

Итак, информация в такой полиграфии должна быть структурированной, а сами тексты лаконичными и понятными потенциальному покупателю. Крайне важно иллюстрировать то, о чем вы рассказываете, подкрепляя сказанное запоминающимися изображениями.

В среднем буклеты гораздо реже остаются непрочитанными, чем остальная полиграфия. Так, получив его на улице, в торговом центре или в другом месте, потенциальный клиент, скорее всего, развернет его, чтобы хотя бы бегло ознакомиться с представленными предложениями. Но это не значит, что о грамотном оформлении можно забыть. Если вы разместите на обложке привлекательную картинку, то шанс того, что покупатели обратят на него внимание увеличивается в многократном размере, а рекламное сообщение дойдет до адресата.

Типография «Ardy» занимается изготовлением буклетов классической прямоугольной или нестандартной формы. Качественная бумага, а также применение уникальных методов постпечатной обработки повысят ценность вашей печатной продукции. Для достижения этих целей мы используем ламинацию, лакирование, тиснение, фигурную вырубку, создаем металлизированные элементы, необычные эффекты и многое другое.

Наша компания готова предложить все необходимое для создания широкого ассортимента разнообразной рекламной полиграфии. Все манипуляции проводятся на технологичном оборудовании, которое изготавливает долговечную продукцию, способную привлечь внимание целевой аудитории.

Offline-помощник

Много буклетов: фотоБуклеты — популярный вид полиграфии, который используется в различных сферах бизнеса. Очень часто они принимают участие в масштабных промо-акциях, где их используют в качества своеобразного анонса культурного мероприятия, раскрывая подробности о месте проведении, времени, а также информируя о других деталях.

Наиболее ярким примером некоммерческого применения буклетов можно назвать театральные программки. Также данный вид полиграфии нередко встречается на стойках в ресторанах, на ресепшене в гостиницах, офисах и других учреждениях. Это так называемый пассивный способ распространения рекламы, но он не менее эффективен. Здесь она попадает в руки заинтересованный в представленной информации лицам, что дает вашей компании более высокие шансы на успех.

Если вы заинтересованы в изготовлении качественной полиграфии, обращайтесь в нашу типографию. Мы готовы реализовать заказ любой сложности и любого объема, а затем отправить его по адресу.