Лифлеты уже в Харькове

lifletНа сегодняшний день изготовление различной полиграфической продукции — не проблема. Мы обладаем всеми необходимыми ресурсами, которые позволяют быстро и качественно выполнять поставленные задачи. Цены на лифлеты, брошюры, листовки и другие виды печатных изделий могут варьироваться в зависимости от множества факторов: сложности макета, особенностей дизайна, материала, выбранного способа печати, постпечатной обработки и многое другое.

В целом наши специалисты всегда оговаривают малейшие нюансы с заказчиком, прежде чем приступать к работе. Мы всегда идем навстречу клиентам и готовы подсказать на чем можно сэкономить. Оптимальное соотношение цены и качества — основа работы типографии «Ardy».

Нельзя не отметить, что сегодня лифлеты уже не пользуются столь большой популярностью, так как многие компании отдают предпочтение другим видам полиграфии. Несмотря на это данный продукт по-прежнему обладает массой преимуществ и остается эффективным рекламным инструментом.

Интересные факты

Сам лифлет представляет собой лист формата А4, который был отпечатан с двух сторон и сложен в один или более раз.

Изготовление лифлета, как и любого другого полиграфического изделия, осуществляется в несколько этапов. Для того, чтобы создать действительно качественный, яркий и запоминающийся продукт, который бы мог привлечь внимание широкой аудитории, задействуют множество специалистов: профессиональных дизайнеров, верстальщиков, копирайтеров, корректоров и т. д. Рабочий процесс выглядит следующим образом:

  • разработка концепции — первый и основной этап, который подразумевает детальное изучение целевой аудитории, для которой и будут разрабатывать конкретный рекламный продукт. На этой стадии специалисты прорабатывают структуру изделия и эффектные слоганы, способные пробудить интерес публики;
  • дизайн — следующий и не менее важный этап, который включает разработку внешнего вида будущего медиапродукта. Основная задача заключается в том, чтобы выбрать и утвердить оптимальную цветовую гамму, иллюстрации, шрифты, определить расположение инфографики и текста на странице. Внешний облик лифлета должен быть уникальным и эксклюзивным;
  • верстка — под версткой следует подразумевать составление точного макета, который затем отправят в печать. На данном этапе подгоняются нужные размеры, при необходимости вносятся правки и  все тщательно проверяется;
  • допечатная подготовка и печать — завершающий этап изготовления полиграфического продукта. Лифлеты изготавливаются в том количестве, который указал заказчик. Он может быть отпечатан несколькими красками с использованием любого вида материала. Затем отпечатанные листы фальцуются и отправляются клиенту.

Лифлет или буклет

Liflet-razvorotБуклеты и лифлеты мало чем отличаются друг от друга. Последний, по сути, представляет собой один из вариантов буклета, но в несколько ином исполнении, именно поэтому их часто путают.

Между собой эти два вида печатной продукции отличаются не содержанием, а форматом. К примеру, буклет может быть как одностраничным, так и состоять из нескольких листов. Однако его составляющие всегда скреплены дополнительными элементами, например, клеем, скрепками или пружинами. Лифлет, в свою очередь, всегда состоит из одного листа, который был сложен в несколько раз.

Отличительная особенность лифлета — универсальный размер, который в сложенном виде составляет 10х20 сантиметров. На сегодняшний день этот формат считается стандартным и его очень удобно использовать для почтовой рассылки. Сложилось так, что выбранный размер идеально подходит для конвертов европейского типа, именно поэтому лифлеты нередко называют евробуклетами.

Для какого бизнеса пригодится лифлет

На самом деле лифлеты обладают массой преимуществ и могут принести огромную пользу вашему бизнесу. Не думайте, что ввиду своих особенностей такой вид печатной продукции применяют исключительно для массовой почтовой рассылки. Изделия с выигрышным дизайном способны вызвать интерес большого количества потенциальных клиентов и привлечь внимание к конкретной компании, товару или услуге.

Сегодня лифлеты делятся на две основные категории: общие и имиджевые. Первый вариант, как правило, предназначается для массовой аудитории и очень часто встречается на стойках в магазинах. Имиджевая продукция, в свою очередь, предназначена для рекламы крупных организаций или общественных мероприятий.

В основном печать лифлетов заказывают банки и страховые компании. Нередко такие изделия также используют для создания различных путеводителей, календарей, театральных программок, рекламных проспектов и даже меню для кафе или ресторанов.

Другими словами, лифлет представляет собой универсальный продукт, который можно использовать для разнообразных целей. Главное — грамотно составить дизайн, который должен привлекать внимание и легко восприниматься.