Каталоги праздничных товаров и акций

Каталог товаров: фотоС приближением праздников растет спрос на печать каталогов, которые в удобном формате предоставляют информацию о товарах, акциях или услугах. Однако каталоги могут оказаться полезными не только в преддверии праздников, но и на протяжении всего года.

Огромное преимущество данного вида полиграфии — широкая читательская аудитория и разнообразная тематика. Такие печатные изделия бывают женскими, мужскими или детскими, отраслевыми — экономические, промышленные, страховые, банковские, специализированными — для представителей конкретных профессий, корпоративными, рекламными, посвященные людям с определенным кругом интересов и т. д.

В целом каталог — это полиграфическое изделие с качественными и яркими иллюстрациями, которое содержит четко структурированный перечень товаров или услуг с их подробным описанием.

Преимущества:

  • создание положительного имиджа компании;
  • презентация бренда, товаров или услуг;
  • увеличение продаж;
  • продвижение компании.

Каталоги могут распространяться несколькими способами: при личной встрече с клиентом или партнером, на профессиональных выставках, в торговых залах, методом почтовой рассылки.

Эстетическая составляющая — важный аспект для такого вида полиграфии. Если не уделить должного внимания оформлению, то вы рискуете потерять клиента. Типография «Ardy» готова взять на себя хлопоты по разработке качественного продающего инструмента. Цена печати каталогов будет зависеть от выбранного формата, количества экземпляров и способа изготовления.

Все товары в одном месте

Каталог со скидками: фотоСегодня многие магазины, фирмы и производственные предприятия готовы предложить широкий спектр продукции или услуг. Для того, чтобы у потенциального покупателя была возможность сделать выбор используют каталоги, которые позволят собрать все богатство ассортимента в одном месте, добавив необходимый перечень характеристик, свойств, размеров и т. д.

Это сильный рекламный инструмент, поэтому к его разработке нужно подойти основательно. Процесс изготовления включается несколько важных этапов:

  • создание дизайн-макета — творческий процесс, который должен находится под четким руководством профессионала;
  • непосредственная печать — выполняется на плотной глянцевой или офсетной бумаге. Может изготавливаться различными видами печати, выбор которой будет зависеть от тиража;
  • сборка готового изделия — выбор переплета будет зависеть от количества страниц и особенностей наполнения;
  • постпечатная обработка — то, что добавляет готовому изделию эстетизма и делает его долговечным.

Прежде чем заказывать изготовление бумажного каталога, сначала необходимо внимательно изучить целевую аудиторию и психологию потребителей. Существует множество нюансов, которые помогут превратить обыкновенную полиграфию в инструмент для продаж. Со всеми этими тонкостями хорошо знакомы рекламные специалисты. Хотя все понимают, что оформление — первое, на что обращают внимание.

Насколько большим может быть каталог

Если вы прошли все подготовительные этапы — определили целевую аудиторию, разработали концепцию, дизайн и основные каналы продвижения, то теперь пришло время выбрать формат изделия, количество страниц и тираж.

Среди стандартных форматов выделяют:

  • еврокаталог — 840х220 мм;
  • формат А6 — 100х105 мм;
  • А5 — 84х156 мм;
  • А4 — 170х150 мм.

Как правило, производители стараются не выпускать полиграфию больше, чем формат А4. Хотя иногда бывают исключения в виде выпуска нестандартных печатных книг. Однако такие экземпляры часто оказываются не рентабельными, поэтому редко встречаются на рынке.

Количество страниц в каталоге бывает разным, но согласно установленным канонам оно должно быть кратно числу 8. В целом допускается изготовление многостраничных изделий, вплоть до 600 страниц. Однако нужно учитывать, что не каждый заинтересуется в таком крупном издании. Идеально, когда каталог не перегружает обильным количеством информации, его удобно читать и держать в руках.

Информация — важнее всего

Структура рекламного каталога включает следующие пункты:

  • изображения и описания товаров;
  • информация о ценах или скидках;
  • данные об условиях акционных программ;
  • сведениях о различных нововведениях, новых видах услуг, запуске торговой марки, бренда, продукции;
  • данные о компании, адрес, контактные данные, актуальная информация для связи и т. д.

Наполнять печатное изделие должен специалист. Текстовая информация обязательно должна излагаться грамотно, четко, понятно. Штат типографии «Ardy» готов взять на себя все обязанности по разработке эффективного полиграфического изделия, которое сможет увеличить уровень продаж вашей компании.