Как составить рекламный буклет

Печать буклетов — это комплексный и систематизированный процесс, который подразумевает изготовление полноценного полиграфического продукта, соответствующего всем заявленным требованиям.

Как показывает практика, разработка макета буклета у многих клиентов вызывает определенные сложности. Если же правильно подойти к данной задаче и довериться профессионалам, то вы сможете в максимально короткие сроки создать полноценную презентацию услуги или товара. Но прежде чем перейти к вопросу о том, как правильно составить рекламный буклет, сначала следует разобраться с терминологией.

Итак, нередко буклеты путаются с брошюрами, что делать крайне не рекомендуется. Следует понимать, что традиционным буклетом является сфальцованный в два или несколько сгибов лист бумаги, с размещенной на нем текстовой или графической информацией. Брошюры же, в свою очередь, представляет собой полноценное книжное издание, размер которых может доходить до 50 страниц.

В целом рекламные буклеты представляет собой простой и нехитрый инструмент донесения информации, с которым многие встречались неоднократно. Сами буклеты могут быть разными, что во многом зависит от фантазии дизайнера. Однако какой бы формат вы не выбрали, правила составления всегда будут одинаковыми.

Текст для буклета: структура

Составление структуры буклета — важный этап, который поможет четко понять из чего он будет состоять. Для этого необходимо составить список необходимых разделов, которые следует обязательно включить, затем определить их порядок и содержание, а также расставить все по страницам.

Что касается составления содержания, то здесь многое зависит от выбранного типа буклета:

  • информационный — характеризуется отсутствием кричащих слоганов, перечисления преимуществ и т. д. Максимально информативный, доступный и лаконичный способ донесения важной информации;
  • PR или имиджевый — основная цель — повысить узнаваемость бренда, товара или услуги на рынке, а также сформировать и закрепить положительный образ компании. Как и в предыдущем случае, совершенно не подразумевает использование слоганов, заверений в своей исключительности и других маркетинговых приемов;
  • рекламный — позволяет преподнести товар или услугу в самом выгодном свете, может содержать ненавязчивые призывы к покупке;
  • для почтовой рассылки — несет индивидуальный характер;
  • для акций — содержит информацию о выгодных сделках, предложениях, скидках, бонусах, распродажах и т. д.

В целом существуют общие рекомендации по написанию текстов для буклетов:

  • избегайте всего того, что препятствует быстрому погружению в текст, забудьте о сложных предложениях, терминах и не злоупотребляйте приевшимися словосочетаниями. Лаконичность — залог успеха;
  • используйте только достоверные данные и приводите конкретные цифры;
  • не ставьте никаких условий перед потенциальными клиентами;
  • воздержитесь от очернения конкурентов;
  • предложения должны быть логически завершенными;
  • по возможности введите в текст ответы на гипотетические возражения покупателей;
  • используйте информативные заголовки, которые помогут сориентировать клиента и кратко понять о чем ведется речь;
  • для повышения узнаваемости, следует использовать название бренда, товара или услуги.

В нашей компании вы можете заказать качественные буклеты, которые будут соответствовать всем перечисленным канонам. У нас также возможна печать на самоклеющейся бумаге и другие сопроводительные услуги по созданию рекламной продукции.

Цвет оформления

При выборе цветовой гаммы во время разработки рекламного буклета необходимо ориентироваться не только на индивидуальные предпочтения, но и брать во внимание другие факторы: целевая аудитория, особенности рекламируемой продукции и т. п. Как правило, содержание буклета уже само по себе диктует определенную цветовую стилистику.

В целом следует помнить о том, что сочетание цветов должно быть гармоничным и их нужно выбирать по 3-м основным параметрам:

  • родственные цвета;
  • контрастные цвета;
  • монохромные цвета.

К выбору цвета фона тоже нужно отнестись внимательно. В основном для этих целей используют светлые или нейтральные тона, которые упрощают восприятие текста и не нагружают глаза. Однако допускаются определенные исключения, к примеру, для рекламы ночного клуба вряд ли подойдет фон белого цвета.

Несмотря на то, что наша компания находится в Харькове, мы работаем по всей Украине, занимаясь оперативной доставкой заказов. Помимо печати буклетов, вы также можете заказать у нас производство картонной упаковки, которая сможет обеспечить сохранность транспортируемой продукции.

Форматы буклетов

Печать листовок А4 — наиболее распространенная на сегодняшний день услуга и тип формата, который применяется по отношению к различным видам рекламной продукции. Некоторые специалисты придерживаются мнения, что размер А4 слишком велик для небольших рекламных изданий. Однако в данном вопросе решение зависит только от количества текстовой, а также графической информации.

В основном буклеты могут иметь следующие стандартные форматы:

  • 210х198 или 297х280 мм — один фальц;
  • 210х297 или 297х420 мм — один или два фальца;
  • 210х395 мм — три фальца.

По желанию заказчиков, также допускается изготовление нестандартных форматов, например, 210х210 мм, 625х210 мм, 150х210 мм и многое другое.

Выводы

Создание эффективного буклета представляет собой творческий процесс. Если вы хотите получить достойный продукт, заслуживающий внимания, тогда придерживайтесь в своей работе вышеперечисленных рекомендаций. И не забывайте о том, что рекламный буклет должен быть:

  • интересным и лаконичным;
  • ориентироваться на потенциальных клиентов;
  • отличаться высоким качеством и правильно версткой с грамотно разработанным дизайном;
  • применяйте яркие визуальные акценты, привлекающие внимание;
  • используйте хорошо читаемые шрифты и гармоничную цветовую палитру.

Если вы считаете, что самостоятельная разработка рекламного буклета — слишком сложная задача, тогда прибегните к помощи полиграфических услуг. Опытные специалисты ежедневно сталкиваются с подобными задачами и смогут быстро составить продукт, который повысит узнаваемость вашего бренда и привлечет внимание потенциальных клиентов.