Как создать успешный флаер?

На сегодняшний день заказать печать флаеров ни у кого не вызывает сложностей, однако создание правильной рекламной листовки, которая не вызывала бы у прохожих желание её выбросить, — задача не из простых.

Что же представляет собой флаер? Это наиболее распространенный вид рекламной продукции, который отличается небольшим и удобным форматом, а также позволяет в предельно краткой и доступной форме донести самое важное. Несмотря на то, что в век цифровых технологий существуют совершенно иные способы предоставления информации, например, массовая онлайн-рассылка, старые добрые бумажные листовки все еще занимают прочное место среди влиятельных маркетинговых инструментов.

Род вашей деятельности, по сути, не имеет большого значения, вы можете продавать одежду, оказывать медицинские или юридические услуги, продавать кондитерские изделия, делать маникюр, профессиональный макияж, стрижки, укладки или предоставлять ночлег туристам. Другими словами, если вы напрямую работаете с людьми и хотите увеличить поток клиентов, то рано или поздно вам придется столкнуться с проблемой составления флаера.

Но, для того, чтобы сделать хороший флаер, который даст результат, необходимо учитывать множество нюансов: формат, тип, целевую аудиторию, дизайн, визуальный имидж и многое другое. В сегодняшнем материале мы затронем все необходимые пункты, которые помогут вам стать на правильный путь и грамотно разработать продающую рекламную листовку.

Оформление флаеров

Нет более часто используемого рекламного носителя, чем листовка. Что вполне понятно, ведь в этом небольшом листе бумаге удачно сочетается высокая эффективность и низкая стоимость изготовления.

Однако прежде чем заказать печать листовок, необходимо четко определиться с дальнейшими целями их использования. В целом различают 3 основных вида флаеров:

  • информационные — печатная продукция, где информации отводится основная роль;
  • событийные — как правило, тяготеют в сторону художественного оформления, привлекая внимание своей красочностью и оригинальностью, информация в данном случае несет второстепенный характер;
  • дисконтные — флаера, которые можно обменять на скидку или подарок.

Исходя из выбранного типа и нужно исходить. Необходимо запомнить, что сами по себе флаеры представляют собой не агрессивный тип рекламы, но в то же время данная печатная продукция должна привлекать внимание и вызывать интерес у потенциальных клиентов. Перед началом работы над макетом рекламной листовки, необходимо изучить следующие пункты:

  • целевая аудитория — от выбора целевой аудитории зависит стиль и подача рекламного сообщения;
  • иллюстрации — поскольку флаер представляет собой бюджетный вариант рекламы, то полагаться на разнообразные полиграфические изыски не приходиться, поэтому оригинальности изображений и верстке отдается ключевая роль. Здесь многое зависит от опыта и умений дизайнера;
  • общее оформление — несмотря на то, что флаер должен быть броским и привлекать внимание, использование слишком едких и кислотных оттенков категорически не рекомендуется. Такие цвета существенно усложняют восприятие и читаемость текста;
  • броский заголовок — несет в себе основной меседж, если заголовок будет невнятным, то потенциальный клиент быстро потеряет интерес и выбросит полученную листовку;
  • что? где? когда? — простая формула, определяющая содержание всего текста. Ответы на эти вопросы должны быть ёмкими и краткими, остальная информация будет излишней.

Информация, которую необходимо предоставить:

  • товар, предложение, выгоды и призыв к действию — то, на чем должно основываться содержание рекламной листовки. Очень часто все эти пункты отсутствуют в бумажных полиграфических продуктах, потому что многие не уделяют должного внимания составлению, казалось бы, столь элементарного вида рекламы и не знают для чего они нужны;
  • заголовок содержит большую часть информации, он дает понять покупателю о чем идет речь и нужно ли ему это. Заголовки должны быть краткими, ёмкими, сразу бросаться в глаза и сочетаться с выбранными иллюстрациями;
  • писать нужно конкретно и по делу, предельно просто и понятно, с использованием тщательно подобранных ключевых фраз;
  • в самом начале флаера должен содержаться продающий аргумент;
  • листовка должна быть максимально информативной, содержать контактные данные и даже схему проезда.

На нашем сайте вы сможете заказать изготовление любого вида рекламной продукции, включая печать каталогов.

Не стоит писать на флаере:

  • избегайте формулировки «мы», к покупателю лучше обращаться на прямую;
  • забудьте о частицах «не», используя только утверждения;
  • не стоит описывать характеристики или качества товара, лучше подчеркивать основные преимущества;
  • забудьте о длинных и слишком сложных предложениях;
  • не пытайтесь рассказать о себе что-то хорошее или очернить конкурентов;
  • не используйте информацию, которая слишком часто меняется, использовать нужно только актуальные данные;
  • не следует перечислять все существующие бренды и пускаться в подробные описания товара.

Кроме того, при изготовлении флаера следует воздержаться от каллиграфических шрифтов, а также предварительно проверить текст на наличие ошибок, прежде чем отправлять продукт в печать. К слову, само качество печати тоже играет немаловажную роль. В Харькове данную услугу можно заказать в типографии Ardy. Специалисты данной компании помогут не только изготовить продающий рекламный продукт, но и предоставят возможность купить этикетки, упаковку и многое другое.

Выводы

Формула «Товар + ЦА + Предложение + Выгоды + Призыв» поможет набросать приблизительную схему эффективной рекламной листовки, которая сможет принести вам выгоду, но при этом не требует существенных финансовых вложений.

Если вы хотите быть уверенны в качестве напечатанного материала, тогда обращайтесь к услугам Ardy – типография в Харькове, которая располагает необходимым ресурсами для быстрого изготовления полиграфической продукции любой сложности.