Как разработать буклет

Перед тем, как разрабатывать макет будущего буклета, необходимо четко определиться с целью и задачами его выпуска. Задача, которая ставится перед любой рекламной продукцией – привлечение новых клиентов. А цель – это та группа потребителей, на которую ориентирован товар или услуга. Однозначное определение целевой аудитории и ожидаемых результатов от распространения – вот первый шаг на пути к печати буклета, который оправдает ваши ожидания.

Правила дизайна буклета

При оформлении этой разновидности рекламы следует придерживаться умеренности как в цветовом решении, так и в текстовом наполнении. Слишком яркая, броская или перенасыщенная информацией продукция будет вызывать у потребителя эффект отторжения.
Разработка оригинал-макета должна учесть ряд правил:

  • Целевая направленность. Основное предназначение этого вида рекламы – заинтересовать потенциальных потребителей. Перед началом разработки дизайна необходимо выяснить фокус-группы будущих клиентов и отталкиваться от их предпочтений.
  • Композиционное решение обязано учитывать трансформацию изделия. Графическая и текстовая информация должна одинаково легко восприниматься как в сложенном, так и в развернутом виде.
  • Компактный формат буклета обязывает избегать мелких деталей при разработке дизайна. Оптимальным станет использование нескольких крупных графических иллюстраций с текстовыми комментариями.
  • Повысить читабельность текста поможет ограниченный набор шрифтов. Не рекомендуется в пределах одного разворота писать разнотипными шрифтами, например, сочетать древнеславянскую вязь с готическим начертанием.

Вложение в буклет небольших сувениров повысит интерес к нему. Это могут быть фирменные календарики, дисконтные карточки и т.п. Типография «Ardy» предлагает дешево напечатать листовки, вкладыши, визитки и другую полиграфическую продукцию, которая станет уместным дополнением к распространяемым буклетам.

Смысловое наполнение

Основное правило, которого следует придерживаться при наполнении будущего буклета информацией – лаконичность. Основная задача этого вида рекламной продукции – в краткой и сжатой форме донести до клиента наиболее важную информацию о предлагаемом товаре или услуге.
По своему смысловому наполнению и, соответственно, форме подачи и оформлению материала буклеты разделяются на несколько видов:

  • Информационный вариант изготавливается для ознакомления потребителя с услугой или товаром. Его основная задача – пробудить у потребителя первичный интерес. Информация преподносится максимально точно и лаконично. Излишняя перегруженность аналитическими и сравнительными данными принесет только вред. Приветствуются многоцветные диаграммы и графики. Визуальное оформление должно привлекать внимание.
  • Имиджевый буклет обязан подчеркнуть индивидуальность, стабильность и перспективность компании. Непременный его атрибут – соблюдение корпоративного стиля и символики. Уместными будут нестандартные дизайнерские и полиграфические приемы. Информационное наполнение должно раскрыть основные виды деятельности, охарактеризовать персонал и представить пути дальнейшего развития.
  • Для почтовых рассылок используют рекламную разновидность этого вида полиграфической продукции с одним небольшим дополнением – индивидуальным обращением к адресату. Это вызовет у потенциального потребителя дополнительный интерес и доверие.
  • Буклеты для акций и презентаций, предлагающие всевозможные бонусы, подарки и скидки, помогут привлечь новую аудиторию потребителей. Имея яркое оформление, они должны описывать преимущества и условия акционных предложений.

Применение в каждом из вариантов различного формата, типа бумаги и способа оформления поможет сделать буклеты (подобно изготовлению этикеток) эффективным способом продвижения товаров или услуг.

Выводы

Кажущаяся простота и незамысловатость буклетов обманчива. Их разработка, изготовление и распространение требует коллективных усилий со стороны заказчика и исполнителей. Только в таком случае можно рассчитывать на весомые результаты от рекламной акции. Типография «Ardy» обладает всеми необходимыми ресурсами для изготовления бумажных пакетов, календарей, визиток, буклетов и другой рекламной полиграфии в любых объемах.