Как правильно оформить этикетку

Самоклеящиеся этикетки представляют собой текстовый или графический знак, который сделан в виде наклейки, бирки или талона для различного вида продукции. Она содержит самую необходимую для потребителя информацию, указывая название товара или изделия, торговую марку, производителя, дату производства, срок годности и т. п.

Нельзя не отметить тот факт, что в последнее время особое внимание уделяется дизайну этикетки и его влиянию не только на потребителя, но и на объемы продаж. Многочисленные исследования неоднократно подтвердили, что чаще всего предпочтение отдают именно товару с необычным дизайном. Конечно, не стоит забывать и о таком важном факторе, как качество продукции, что играет немаловажную роль. Однако если вы хотите приумножить продажи, то этого недостаточно, необходимо уделить внимание облику упаковки и этикеток.

На сегодняшний день процесс создания этикеток превратился в отдельную индустрию, а сами этикетки напоминают произведения искусства. Они привлекают внимание к продукту, выделяют его на фоне конкурентов, сообщают об основных преимуществах товара, убеждают потребителя приобрести именно данный продукт, а их дизайн является гармоничным сочетанием холодного маркетингового расчета и творческой задумки художника.

Тексты для этикетки

Изготовление бирок — сложный процесс, который состоит из множества этапов. Составление текста является одним из них. Здесь крайне важно, чтобы до покупателя быстро дошло содержание главной идеи, причем занять у него это должно не больше пары секунд.

Чтобы удалось ухватить самое главное, текстовое содержание следует разбить на небольшие блоки с краткими призывами. Заинтересованные потребители обязательно возьмутся за изучение более детального текста и перейдут к вдумчивому вчитыванию характеристик продукта, а также особенностей его применения.

Для того, чтобы заинтриговать потенциального клиента, забудьте о привычке использовать сложные слова и малоизвестные термины. Кроме того, важно всегда помнить, что самые главные части — начало и конец текста, поэтому на них стоит возлагать самую большую смысловую нагрузку.

Еще один немаловажный нюанс — использование историй. Интересные рассказы нравятся всем, ведь именно они позволяют создать крепкую эмоциональную связь между людьми. На сегодняшний день в мире существует множество брендов, которые успешно пользуются этим приемом.

Цветовое оформление

Многочисленные исследования доказали, что цвета гораздо эффективнее передают информацию, чем текстовое сопровождение, поэтому к выбору палитры стоит относиться предельно ответственно.

Эксперты рекомендуют распечатывать наклейки в полноцветном формате, нежели использовать черно-белые аналоги. В первом случае удается привлечь на 65% больше внимания и увеличить продажи товара. Далеко не последнюю роль также играет разрешения изображений. Согласно статистике, высокое качество в полтора раза усиливает желание ознакомиться с продуктом и прочесть сопроводительный текст на упаковке.

Уникальное цветовое решение бренда всегда должно выделяться на фоне конкурентов, хорошо запоминаться и отличаться своим постоянством, встречаясь во всех маркетинговых материалах: брошюры, буклеты, наружная реклама, веб-сайт и т. д. Следование этому правилу позволит не только повысить узнаваемость бренда на рынке, но и подчеркнет фирменный стиль компании, а также поможет потребителям распознать продукцию даже на расстоянии.

Для создания ярких образов важно уметь использовать невербальные коммуникации и ассоциативные ряды, которые возникают при виде определенного цвета. Например, в пищевой отрасли красный цвет не редко используют для изображения клубники и т. д.

Иллюстрации несут не менее важную смысловую нагрузку. Сбалансированное сочетание изображений, цветов и текста позволят создать правильное впечатление об этикетке. Однако здесь крайне важно соблюдать баланс и композицию для того, чтобы добиться требуемого результата.

Шрифты

Переходя к вопросу выбора шрифтов, необходимо помнить об одном важном правиле — какой бы шрифт вы бы не выбрали, он обязательно должен легко читаться. Шрифт совместно с цветовой гаммой позволит усилить имидж бренда и сформировать его фирменный стиль.

Кроме того, создатели этикеток неизменно следуют правилу 3 шрифтов, не учитывая логотип, который является составной частью дизайна. Помните о том, что шрифт должен подчеркивать индивидуальность бренда, а его размер имеет важное значение. Покупатель не должен прилагать огромные усилия для того, чтобы разобрать надписи на этикетке. Если вы заказали упаковку оптом и только потом осознали, что надписи оказались слишком мелкими, то это может означать две вещи — вы ошиблись с кеглем или использовали слишком много текста, поэтому пришлось намеренно уменьшить размер букв.

10 правил оформления этикетки

1. Цвет — выбранная палитра должна одновременно гармонировать с упаковкой и выделять её на фоне остальных конкурентов.

2. Графика — выбирайте только качественные изображения, которые позволяют сформировать убедительный художественный образ.

3. Текст — понятность, хорошая читаемость и простота формулировок — залог успеха. Выбранные слоганы должны быстро привлекать внимание и не отталкивать покупателя.

4. Шрифт — лучше придерживаться распространенных шрифтов, которые хорошо узнаваемы и легко воспринимаются визуально.

5. Материал — здесь имеется огромный простор для выбора, начиная цветом, фактурой, степенью прозрачности и т. д.

6. Отделка — может быть матовой или глянцевой. Первый вариант считается классическим, обеспечивая легкое восприятие графических элементов.

7. Количество — может быть одна фронтальная этикетка или две, которые размещаются спереди и сзади упаковки. Второй вариант усиливает визуальное восприятие бреда, позволяя логично разбить информацию.

8. Форма — использование нестандартных форм — дополнительный способ привлечь внимание потребителей и выделиться на фоне конкурентов.

9. Стиль — должен быть единым, прослеживаться на всех упаковках, позволяя сохранить свою узнаваемость.

10. Контактная информация — размещение на этикетке контактов существенно повышает уровень доверия и престиж торговой марки.

Типография в Харькове Ardy предлагает профессиональные услуги по разработке и печати этикеток. С нашей помощью вы сможете усилить узнаваемость своего бренда и приумножить прибыль.