Как подобрать дизайнера для визиток

Дизайн визиток определяет статус компании, говорит о ее респектабельности, известности и достоинстве. Приятная на ощупь карточка с выбитым логотипом, ненавязчивыми оттенками и четко выраженной мыслью создаст ощущение солидности и большого опыта. Эти факторы повлияют на привлечение в организацию немало клиентов, учитывая степень доверия, которое может создать обычная визитка при правильном оформлении.

Чтобы визитка вызывала только интерес и приятные эмоции, привлекающие потенциальных клиентов, нужен опытный дизайнер, который обладает следующими качествами:

  1. Опытность. Без должного опыта невозможно создать достойную идею и качественно ее воплотить.
  2. Коммуникабельность. Профессионал создает образы, новые творческие проекты быстро, окунаясь в мир заказчика, прислушиваясь к его просьбам и описаниям компании.
  3. Заинтересованность. Дизайнер проявляет интерес не только к оплате за выполненный заказ, но и к самому заказчику, его бизнесу. Настоящий мастер деталей не упустит важные моменты, которые станут «изюминкой» визитки.

Профессионализм мастера видно сразу. И неважно, каков заказ ─ создание визиток или печать буклетов. Качественно проделанная работа даст мгновенный результат.

Вопросы которые необходимо задать дизайнеру

Дизайнер – это мастер создания стильного образа, где изображения не перекрывают надписи, а визитные карточки несут не только полезную информацию, но и заинтриговывают внешним видом. Чтобы с уверенностью доверить дизайнеру работу над важной типографической продукцией, которая разрекламирует бизнес или отдельный эксклюзивный товар, необходимо задать несколько вопросов:

  • Сколько лет вы практикуете дизайнерские навыки в полиграфии? Вопрос должен нести конкретику, не об опыте работы вообще, а именно о дизайне полиграфии. Специалист по дизайну одежды, к примеру, не сможет быстро переключиться на другую продукцию и придумать идеальное решение рисунка и композиции на бумаге. Поэтому важно, сколько лет мастер работает в полиграфической сфере.
  • В каком стиле вы работаете? Опытный дизайнер не работает исключительно в одном стиле. Грамотный ответ с понятным описанием нескольких стилей означает, что перед вами профессионал, который справится с любой дизайнерской задачей.
  • Каковы сроки выполнения заказа? Банальный вопрос несет важную функцию: показать скорость работы выбранного мастера. Опытный человек четко назовет сроки, которых и будет придерживаться. Новичок замнется и не сразу ответит, или же ответ будет неясным, пространным.

Портфолио

Портфолио дизайнера ─ это лицо его профессиональной жизни. Просмотрев готовые работы, оценив способности, вы знаете о человеке многое и решите сразу, доверить ему заказ или нет. В портфолио всегда выложены лучшие образцы работ, которые дизайнер посчитал нужным показать. И если лучшие работы не устраивают по качеству, подходу, не нравится тип мышления человека ─ это показатель, что дизайнер не ваш.

Посредственность, неаккуратность или неясность сути изображения сразу же оттолкнут. Обращаясь с просьбой выполнить серьезную творческую работу по созданию логотипа, визитки или рекламного календаря после внимательного просмотра портфолио, у вас не должно оставаться сомнений.

В портфолио выставлены лучшие варианты творческих фантазий, готовых работ по заказам. Даже такую мелочь, как печать флаеров, нужно предварительно обсудить с дизайнером и придумать красивый, запоминающийся рисунок, напоминающий клиенту о компании или рекламирующий новые товары.