Как достичь успеха в ресторанном бизнесе

Еда ресторана: фотоРестораны, кафе, бары и другие гастрономические заведения — это излюбленные места для встречи с друзьями или коллегами. Здесь вас всегда встретят с искренней улыбкой, вкусно накормят и дадут возможность отдохнуть в приятной атмосфере. Именно поэтому в последнее время ресторанный бизнес стал развиваться сумасшедшими темпами. Теперь владельцам таких заведений приходиться придумывать новые и необычные способы для привлечения новых посетителей.

Но начинать нужно со следующего:

  • вкусной еды — это лучший маркетинг для любого ресторана. Ведь человек в первую очередь приходит сюда, чтобы поесть. Если вы уделили внимание безупречности внутреннего оформления, но не позаботились о меню, то не ждите, что клиенты будут у вас задерживаться;
  • качественного обслуживания — вежливость, учтивость, а также скорость реагирования на запросы посетителей — все это важно. Если обслуживающий персонал будет слишком нерасторопным, то это мгновенно испортит впечатление;
  • доступной цены — третий важный маркетинговый фактор, от которого зависит успех ресторана. В целом люди готовы платить за необычные блюда и качественное обслуживание, но если вы рассчитываете на клиентов со средним достатком, то должны это учитывать.

Если на вас уже работает хороший шеф-повар и официанты, а цены соответствуют запросам клиентов, то вы можете приступать к раскрутке своего заведения.

Оформляем меню

Меню в ресторане: фотоНачнем с самого главного — меню. Безусловно, посещая гастрономическое заведение любого посетителя интересует качество еды, а также мастерство шеф-повара. Но эти достоинства нужно суметь правильно подчеркнуть. В этом направлении владельцы ресторанов пытаются проявить креативность.

В целом вы можете даже заказать печать буклетов, стилизованных под меню. Главное — полностью раскрыть идею ресторана и помочь клиенту погрузиться в окружающую атмосферу. Здесь вам есть где развернуться, так как типографии предлагают разнообразные форматы:

  • листовое меню — достаточно популярный вариант, который сегодня используют многие заведения. Все потому, что он простой и экономичный. Кроме того, здесь вы сможете проявить свое творчество. Но не слишком увлекайтесь, ведь меню все равно должно оставаться понятным и не вызывать трудностей при попытке прочитать название блюда или найти цену;
  • в папке — удобный и долговечный способ. Материал папок может быть любым: картон, кожа, кожзам, пластик, ткань и т. д. Преимущество в том, что папки защищают страницы от различных повреждений;
  • со сшивкой на болтах — обычно используется в качестве временного варианта. Они недорогие, но не очень надежные и прослужат максимум полгода;
  • со сшивкой на скрепках — в основном выбирают для винных или барных карт. Они могут с легкостью вместить большое количество страниц, а их изготовление не требует больших финансовых вложений;
  • со сшивкой на разжимных кольцах — еще один временный вариант. Проблема в том, что кольца имеют тенденцию раскрываться или теряться. Кроме того, они очень часто рвут бумагу в месте крепления;
  • со сшивкой на пружине — еще один способ изготовления меню, который подойдет для барных карт или сезонных спец-предожений. Он достаточно долговечен и недорого стоит, но менять страницы здесь не получится.

Помимо выбора типа меню вам также нужно будет подумать над его текстом, размещением логотипа и фотографий.

Доставка на дом

Кафе и рестораны нередко совмещают свою деятельность с работой служб доставки или готовят еду навынос. Здесь важно позаботиться об упаковке.

Правильная упаковка — та, которая сохраняет блюдо в том виде, в каком его задумал шеф-повар. Оно должно сохранить свою температуру, аромат и внешний вид. Лучше всего с этой целью справляется картон. К его преимуществам относят:

  • высокую прочность;
  • умение удерживать масло, сок или жир;
  • возможность заново разогреть блюдо в микроволновке.

Помимо функциональных особенностей упаковки, также нужно позаботиться об эстетической составляющей. Наша типография способна изготовить изделия любой конструкции, с любым дизайном, произвести печать упаковок с разными эффектами — все, что пожелает клиент. Кроме того, вы также можете снабжать своих клиентов другими полезными мелочами: зубочистками, салфетками, подставками для напитков, на которых будет изображен логотип вашего ресторана и многое другое.

В качестве рекламы

Визитка для ресторана: фотоКроме уже перечисленных видов полиграфии рестораны и кафе часто заказывают и другую продукцию, например:

  • печать визиток — незаменимый спутник в любом серьезном бизнесе. Они понадобятся вашим клиентам, если они захотят заказать у вас еду навынос или забронировать столик;
  • печать флаеров или печать листовок — хороший способ прорекламировать недавно открывшееся заведение, новое меню или мероприятие, которое будет у вас проводиться;
  • различные скидочные и накопительные карты — это не только позволяет привлекать новых клиентов, но и отслеживать кто и как часто к вам приходит.