История возникновения визитных карточек

Первое подобие визиток появилось в Древнем Китае еще до нашей эры – более чем 2500 лет назад. Этот элемент представлял собой тонкую деревянную или бамбуковую дощечку, на которую наносили определенные иероглифы. Немного позднее для этих целей стали использовать шелк. Такие визитки изготавливали каллиграфы по индивидуальным заказам и стоили они достаточно дорого, что позволяли себе лишь обеспеченные люди.

В III веке нашей эры, в том же Китае, уже стали использовать визитки где указаны имя, фамилия владельца и его должность. Все чиновники должны были всегда носить данный элемент, выполненный на официальной бумаге красного цвета.

Во Франции этот элемент появился в эпоху Людовика XIV, также в это время возникло название «визитка» (фр. Visit). В изготовлении визиток активно участвовали художники, карточки делались вручную и становились шедеврами. Такими карточками пользовались лишь представители элиты, поэтому широкое распространение они не приобрели из-за высокой стоимости.

С появлением печатной машины в Германии впервые были изготовлены печатные визитные карточки.

В XIX веке этот элемент получил широкую популярность, когда стали распространены визиты важных персон, знакомых и родных. Низшие сословия в этот период еще не пользовались визитками, а лишь использовали общие визитные листы.

К концу XIX века происходит изменение функционального назначения данного атрибута. Становится популярным деловой информативный стиль, где кратко указывают информацию о его владельце.

Виды визиток

С древних времен визитные карточки несколько изменились, они должны отвечать правилам, которые диктует современные тенденции. В связи с широким распространением визиток, различают несколько разновидностей этого атрибута, в зависимости от их предназначения и функций:

  1. Деловые – является неотъемлемым атрибутом деловой жизни, бизнеса и официальных встреч. Потенциальные партнеры обмениваются визитными карточками друг с другом, как правило, такой атрибут имеет лаконичный дизайн и выполнен в едином стилистическом дизайне для всех специалистов компании.
  2. Личные – используются в условиях неформального общения, такие визитки могут быть выполнены в любом стиле.
  3. Имиджевые или эпатирующие – для творческих людей и компаний, на них строгие правила не распространяются, они созданы чтобы удивлять оригинальным дизайном.
  4. Функциональные – содержат минимальное количество информации, не перегружая текст.
  5. Корпоративные – используются для представления компании, а не конкретного лица. Такие карточки часто используются в качестве рекламы компании на выставках и других мероприятиях.
  6. Представительские – такие визитные карты часто используют политики, знаменитости, звезды шоу-бизнеса.

Полиграфические компании осуществляют разработку и печать любой полиграфической продукции, таких как визитки, листовки, брошюры, а также печать наклеек стикеров.

Развитие технологии печати

Первые визитные карточки изготавливались вручную умелыми мастерами, без применения печатных станков. Только 1786 году в Германии появились первые напечатанные визитки с помощью печатного оборудования. С развитием технологий полиграфии, развивалась и технология печати визиток.

В современной полиграфии широко применяются следующие виды печати:

  • офсетная и цифровая печать;
  • шелкография и тиснение;
  • высокая печать.

Определившись с видом и технологий печати, вы можете заказать упаковку оптом для ваших целей.