Использование листовок в рекламной кампании

razdachalistovokРаздача рекламных листовок — один из самых старых и действенных способов для продвижения бренда. У флаеров имеется множество преимуществ:

  • невысокая себестоимость — затраты на изготовление, а также раздачу подобного рекламного материала незначительны. Кроме того, вы сами определяете время и количество листовок, которое вы хотите раздать;
  • компактность — флаеры хорошо лежат в руке и могут легко поместиться в карман сумки. При этом они обладают достаточной площадью для размещения информации;
  • большой охват потребителей — есть много вариантов распространения данного вида полиграфии;
  • быстрое распространение — при слаженной работе промоутеров в течение часа удается раздать большой объем рекламных материалов. Хотя здесь многое зависит от активности людей, которых вы поставили на раздачу.

Но, чтобы увеличить прибыль, недостаточно поставить человека возле метро и сказать ему раздавать флаеры. Вам нужно убедиться в том, что созданная вами реклама эффективна и сможет вызвать интерес. Для этого нужно:

  • поставить правильную цель — понять то, какую реакцию вы хотите вызвать у потребителей своим сообщением;
  • изучить целевую аудиторию — это важный вопрос. Не думайте, что раздача листовок всем подряд поможет вам добиться ошеломляющего результата. Гораздо эффективнее вручать проспекты тем, кто входит в группу ваших основных клиентов.

Важную роль также играет дизайн и качество рекламы. Заказывать печать листовок нужно у профессионалов. Только они смогут создать грамотный макет, который будет соответствовать текущим тенденциям на рынке.

Привлечение клиентов хорошим дизайном

Листовки А5: фотоПочему важен дизайн листовок? Дело в том, что в течение жизни каждому человеку приходиться сталкиваться с миллионами различных раздаточных материалов. В условиях такой высокой конкуренции необходимо удостовериться, что ваш рекламный проспект не отправиться в ближайшую урну.

Листовка должна вызывать желание взять её в руки и ознакомиться с информацией, которую она представляет. Но не стоит забывать о том, что эффективный рекламный продукт не ограничивается только привлекательным оформлением. Далее в действие вступает следующее правило — доступное информирование. Текстовое наполнение должно четко и ясно разъяснять о чем идет речь.

В результате вы должны получить эффективный продукт. В нем должен правильно использоваться фирменный стиль компании, прослеживаться гармоничная цветовая палитра, а также грамотное графическое оформление и правильное размещение текста.

Типография «Ardy» обладает большим опытом в сфере изготовлении полиграфии. Мы ответственно относимся к своей работе, поэтому нашими услугами пользуются жители всех городов Украины. На нашем сайте вы сможете рассмотреть примеры готовых работ, а также изучить прайс.

Какого размера бывают листовки

Наибольшей популярностью пользуется 3 формата листовок:

  • А6 (105х148 мм);
  • А5 (148х210 мм);
  • А4 (210х297 мм);

Ориентация может быть любой: как книжной, так и альбомной — это зависит от ваших предпочтений. Дизайн рекламного проспекта может разрабатываться как для одной стороны, так и для обеих.

Помимо стандартных форматов, заказчики также могут выбирать среди других размеров. Например, большой популярностью пользуются варианты 210х210 мм или 148х148 мм.

Выбор оптимального размера нужно делать с учетом текстового наполнения, графического оформления, а также способа распространения. Но учитывайте то, что размер флаера не должен быть больше листа А4. Если вы выйдите за эту границу, то уместнее будет говорить уже о плакатах, афишах или буклетах, но никак не о рекламных проспектах.

Кто занимается созданием листовок?

Типография «Ardy» — это быстрая печать любого формата полиграфии. Заказывая изготовление рекламных материалов у нас, вы можете быть уверены в их качестве, эффективности и актуальности. Для этого мы используем современное оборудование, а также различные методики, которые позволяют добиться наилучшего результата.

Заказывать печатную продукцию в нашей типографии очень просто. Вы можете выбрать один из трех способов:

  • воспользоваться одним из подготовленных нами шаблонов — самый простой вариант. Ему останется задать подходящие размеры, выбрать тираж, а затем наполнить текстовой информацией;
  • предоставить ваш собственный макет — присылайте нам готовые макеты, мы сами проверим их на соответствие таким основным требованиям, как: размеры, разрешение, цветовая модель. Если макет будет сделан правильно, то мы сразу же его утвердим и отправим в печать;
  • заказать разработку проекта с нуля — наши дизайнеры учтут все ваши пожелания и требования. После завершения работы над проектом, мы отправим его вам на утверждение. Когда будут согласованы все нюансы и внесены правки, мы доставим готовый заказ по указанному адресу.