Самые абсурдные идеи, связанные с бумажными пакетами

Самые абсурдные идеи, связанные с бумажными пакетами

Необычные пакеты: фотоБумажный пакет — популярный расходный материал, который постоянно используется различными розничными компаниями. У этой продукции имеется множество применений. Её можно использовать для упаковки покупок или даже отправки ценных документов. В целом фирменные пакеты представляют собой незаменимый инструмент, особенно для поддержания авторитета торговой марки.

Самое главное преимущество бумажных пакетов заключается в том, что они отличаются привлекательным видом, который можно улучшить еще больше, если нанести на них красочный рисунок. Эту услугу обычно выполняют профессиональные типографии, где используется офсетное оборудование и есть возможность склейки пакетов. Здесь можно заказывать бумажные пакеты оптом или в розницу с различным дизайном. Для их производства используют разные виды бумаги, наносят любые цвета, а также дополняют продукт другими эффектами.

Продавцы розничных магазинов всегда заказывают крупные тиражи упаковочного материала, стараясь на нём не экономить. Ведь в него заворачивается абсолютно все: продукты питания, одежда, сувениры, хрупкие предметы и прочее. При этом от их качества и дизайна зависит многое. Ведь в дальнейшем такие обёртки будут мелькать на городских, улицах, в торговых центрах или в транспорте. А это значит, что изображение фирмы заметят другие люди и от его привлекательности будет зависеть желание потенциальных клиентов оценить ваши товары.

Безусловно, качество упаковки должно быть безупречным, поэтому стоит внимательно относиться к выбору исполнителя данной продукции. Наличие оборудования — важный вопрос, ведь оно повлияет на эффективность упаковки, а также способность реализовать сложное дизайнерское решение. В некоторых случаях бренды готовы далеко выйти за рамки привычного — что только не сделаешь, чтобы заставить людей обратить на себя внимание.

Самый дорогой бумажный пакет

Пакет от Balenciaga: фотоТитул по созданию самого дорогого бумажного пакета завоевал известный бренд Balenciaga, который выпустил сумку, внешне очень сильно напоминающую незатейливый предмет для хранения покупок. Стоит такой аксессуар 1,1 тыс. долларов. Он выполнен из натуральной кожи и оснащен застежкой-молнией.

Нельзя не отметить, что Демна Гвасалия, которая занимает должность креативного директора французского Модного дома, всегда отличалась умением делать популярным самые необычные вещи. Под её руководством была создана целая капсульная коллекция — три сумки, соответствующей формы. На первый взгляд они ничем не отличаются от полиэтиленовых или бумажных пакетов, которые мы видим на каждом шагу. Разница в том, что они сделаны из дорогих материалов и стоят от 995 до 1 050 долларов, в зависимости от выбранной модели.

Но если эти аксессуары можно назвать функциональными, то именитый гамбургский дизайнер Джил Сандер вовсе сделал обыкновенный бумажный пакет, стоимостью 290 долларов. Этот предмет сделан из прочной мелованной бумаги, прошит нитками, а по бокам у него имеется 4 металлических глазка для «вентиляции». У этой модели есть также более практичная версия, изготовленная из черной кожи и оснащенная магнитной застежкой.

Другие же бренды стараются создавать обыкновенные пакеты с привлекательным дизайном. Вот несколько ярких примеров:

  • ручки в виде скакалки с изображением атлета в прыжке — для рекламы магазина спортивных товаров;
  • ручки в виде гантелей — для рекламы спорт-зала или фитнес-центра;
  • ручки в виде ресниц, которые являются продолжением рисунка на пакете — для рекламы бренда косметики;
  • ручки, которые являются продолжением нарисованного провода — для рекламы магазина бытовой техники;
  • ручки в виде косточки или рыбы, на которую смотрит с пакета изображение собаки или кошки — хорошая реклама магазина для домашних питомцев.

Такие аксессуары не останутся незамеченными. Ныне возможно создавать пакеты любых форм и видов, поэтому не стоит ограничиваться привычными стандартами, ведь современные технологии позволяют воплотить любую задумку.

Патент на пакет

Пакет от Apple: фотоВсе знают бренд Apple за его инновационные решения. Сейчас многие компании выступают за защиту окружающей среды и эта крупнейшая американская корпорация не стала исключением. Первый шаг — отказаться от полиэтилена и перейти на экологически чистую бумагу. Но Apple решила пойти дальше, запатентовав бумажный пакет.

Согласно словам представителей компании, их изобретение гораздо экологичнее, так как в его составе содержится на 10% больше вторичных компонентов. Кроме того, конструкцию этого изделия удалось усилить специальными вставками. Также отмечена уникальность ручек, сделанных из бумажных волокон. Благодаря этому удалось снизить их жесткость, но улучшить тактильные ощущения.

Заявка на этот патент была отправлена компанией еще два года назад. Каков будет результат пока неизвестно, но поклонники её продукции с самого начала негативно восприняли данную затею.