Dress/Face or FLYER Control?

shegolflaerРаньше о престижности заведения можно было узнать по наличию на входе фейсконтроля или дресс-кода. Это было своеобразным сигналом, указывающим на эксклюзивность клуба или ресторана, поэтому возле его входа формировалась целая очередь из желающих посетить данное заведение. Сегодня же фактически в любом городе можно найти неограниченное количество вариантов для проведения досуга. Теперь настала очередь самих заведений привлекать к себе внимание, и один из наиболее эффективных вариантов рекламы является флаер.

Рекламные листовки не стоит недооценивать, ведь этот полиграфический продукт состоит из сплошных преимуществ. Во-первых, для его изготовления не нужно выделять колоссальный бюджет. Кроме того, с помощью обыкновенного листа небольшого размера вы сможете реализовать нестандартные идеи, связанные с проведением разнообразных мероприятий. Их можно использовать в качестве входных билетов, и именно с помощью флаера проще всего «достучаться» до целевой аудитории, особенно молодежи.

Как видите, флаер — это универсальный продукт, который позволит существенно повысить имидж вашего заведения и степень его узнаваемости.

Must have формат

Внешне флаер представляет собой глянцевый пригласительный билет. В целом стандартным размером такого вида печатной продукции считается формат 90х190 мм, но его можно увеличивать по мере необходимости или желанию заказчика. Этот фактор зависит от того, что вам нужно прорекламировать. Если речь идет об открытии нового заведения, то стандартного листа будет вполне достаточно. Если нужно подробно рассказать о конкретном продукте, тогда нужно выбирать размер побольше.

Среди самых распространенных форматов выделяют:

  • 98х210 мм — евро-стандарт;
  • 148х210 мм — формат А5;
  • 105х148 мм — формат А6.

Кроме того, флаеры можно ламинировать или изготавливать варианты со специальной нанесенной линией отрыва — возможности безграничны. Единственная отличительная и неизменная черта этого вида полиграфии — компактные размеры.

Приятные материалы

enotFlyerТрадиционно флаеры и разнообразные рекламные листовки изготавливают на матовой или глянцевой мелованной бумаге. Если же заказчику требуются недорогие одноцветные листовки, то для этих целей подойдет бюджетная офсетная бумага.

Выбор подходящего исполнителя — крайне ответственная задача. Важно, чтобы в работе применялись высококачественные материалы и современное оборудование, которое позволит достичь необходимого уровня производительности. Мы готовы предложить своим клиентам плотную мелованную бумагу и даже дизайнерский картон, который отличается привлекательным внешним видом.

Чтобы придать печатной продукции уникальный эффект, применяются различные способы послепечатной обработки, например:

  • высечка;
  • фальцовка;
  • биговка;
  • конгрев и т. д.

Все эти способы позволят вам выделиться на фоне конкурентов и привлечь к себе внимание аудитории.

С чего начать?

Изготовление флаера, как и любого другого полиграфического изделия, начинается с разработки макета. Весь процесс определяется характером рекламной цели. Это может быть информирование о событии, презентация открытия, прямая реклама заведения и т. д.

Развитие концепции в обязательном порядке проводится в тесном сотрудничестве с заказчиком. Прежде чем приступить к печати тиража, наши специалисты обязательно согласуют с вами все детали, внесут необходимые корректировки и проверят, что в ходе работы удалось сохранить главную идею проекта, учесть потребности целевой аудитории и не отклониться от основной цели.

Создание дизайна флаера — фундаментальная работа, которая предусматривает привлечение команды специалистов. На этом этапе необходимо убедиться в соответствии характера листовки с её оформлением, правильной цветопередачи, равномерному расположению изображений и текста.

Готовый продукт должен иметь завершенный и гармоничный вид. Если этого не сделать, то потенциальный клиент может подумать, что в его руки попал очередной спам и отправить его прямо на выброс. Основная же задача флаера заключается в том, чтобы вызвать интерес.

Где заказать печать флаеров?

Изготовление флаеров — это тонкое искусство, которое требует не только технического профессионализма, но и высоких творческих задатков.

Типография «Ardy» возьмется за разработку флаера «с нуля». Наши специалисты предложат несколько вариантов дизайна для утверждения. Ваше решение будет зависеть лишь от ваших личных предпочтений и размера бюджета, выделенного на рекламную кампанию.

Мы используем уникальные технологии и материалы, которые позволят изготовить листовку не только приятную на вид, но и на ощупь. Наши изделия не захочется выпускать из рук! Чтобы заказать печать флаеров недорого, обратитесь к одному из наших менеджеров. Это можно сделать в телефонном режиме или оставив заявку прямо на нашем сайте.