Что такое настольный календарь

Настольные календари настолько стремительно ворвались в нашу повседневную жизнь, что вскоре стали незаменимым помощником в офисе и встречаются на рабочем месте любого сотрудника. Это совершенно неудивительно. Подобный канцелярский атрибут очень удобен в использовании, отличается своей компактностью и с точки зрения читабельности является одним из самых лучших вариантов.

Безусловно, планировать свое время и делать важные отметки сегодня многие предпочитают при помощи электронных устройств. Однако возможность напечатать календарь по-прежнему остается востребованной, так как полиграфической продукции трудно отказать в надежности. Настольный календарь никогда не сломается и потерять его довольно сложно: в большинстве случаев достаточно немного упорядочить вещи на столе.

Другими словами, настольный календарь — хороший помощник в вопросах планирования времени, на которого всегда можно положиться. В настоящее время различные крупные компании, как правило, ежегодно заказывают многостраничные перекидные фирменные календари с атрибутами своей организации. Те, кто пребывают на рынке относительно недолгое время и обладают более скромными финансовыми возможностями, предпочитают более экономный вариант — так называемые календари-домики, которые не уступают другим аналогам в плане функциональности.

Виды настольных календарей

Прежде чем заказывать настольные календари в Харькове, следует понимать, что существует несколько разновидностей данного вида продукции, к классическим вариантам относят:

  • не перекидные — распространенная разновидность, так как отличается простотой изготовления, высокой функциональностью и доступностью;
  • пирамидка — изящный вариант не перекидных календарей. Подобные изделия характеризуются своей устойчивостью, а также отличительными эстетическим свойствами. Поскольку у данного вида есть три «рабочие» стороны, то это даёт дополнительные преимущества при размещении разнообразной информации рекламного характера;
  • перекидные — тип, имеющий усложненную конструкцию. Включает основу, сделанную из более плотного материала, а также блок перекидных листов, скрепленных между собой пружиной. Сам перекидной блок, в свою очередь, включает в себя обложку и определенное количество листов с календарной сеткой. На одном листе может быть размещен как один месяц, так и целый квартал. Сами листы могут изготавливаться с уникальным дизайном, а для обложки и основы допускается отдельное оформление.

Советы по дизайну календаря на стол

Все знают, что корпоративные настенные или настольные календари — это прекрасный сувенир, который целый год будет работать на укрепление имиджа вашей компании. Однако заставить весь стол календарями офисные работники не могут, они выбирают наиболее привлекательный вариант из всех доступных и пользуются им в течение года. Именно по этой причине к оформлению столь простого изделия нужно подойти со всей серьезностью.

Прежде всего вам следует тщательно продумать:

  • концепцию;
  • цветовую палитру;
  • картинки, изображения и фотографии;
  • где будет размещаться логотип вашего бренда и рекламная информация;
  • будущий макет, который поступит в печать.

Не стоит также забывать о том, что различные настольные перекидные варианты, например, календарь домик, имеет определенные особенности, которые следует учитывать при разработке макета. Здесь изображение на разных сторонах должны располагаться в противоположных друг другу направлениях. Рисунок должен немного заходить на основание календаря, но не закрывать календарную сетку.

В целом вы можете разработать массу различных изюминок, которые смогут привлечь внимание клиентов именно к вашему экземпляру, но не забывайте о том, что такие изделия прежде всего должны быть функциональными и удобными в использовании.

Использование календарей для рекламы компании

Первоначальной идеей, которая привела к массовому производству фирменных квартальных календарей, стала именно реклама. По сей день данная печатная продукция остается одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Применяя интересный дизайн и выигрышное оформление взгляды людей останавливаются и они невольно начинают изучать рекламные надписи. Основываясь на этом простом наблюдении, различные фирмы всегда стараются преподнести своим партнерам столь полезный презент, чтобы постоянно напоминать им о своих услугах.

Теперь многие рабочие мероприятия не обходятся без офисных подарков в виде канцелярских предметов и настольный календарь находится вверху списка самых ожидаемых сувениров. Такая, казалось бы, простая вещь стала прямым доказательством состоятельности фирмы. Кроме того, подобная реклама стоит совсем недорого и доступна для широкого круга потребителей, что является привлекательным преимуществом.

Перекидной или нет — что выбрать?

Какой календарь лучше — перекидной или не перекидной? Вряд ли кто-то сможет дать однозначный ответ на этот вопрос. Здесь все зависит от предпочтений каждого человека и, безусловно, у каждого из этих типов имеются свои преимущества.

Так, перекидной вариант может стать отличительной деталью интерьера. Особенно если он сделан из высококачественной бумаги, а при его оформлении были использованы привлекательные изображения. Не перекидные типы, в свою очередь, представляют собой более прагматичный предмет, который должен быть всегда под рукой и характеризоваться удобством использования.

Конечно, вы можете предпочитать даже настенные календари плакаты и в данном случае выбор будет зависеть полностью от вас.

Выводы

Настольный календарь — функциональный и эффективный рекламный инструмент, к оформлению которого следует приложить усилия. Специалисты типографии в Харькове Ardy готовы внимательно изучить деятельность вашего предприятия и разработать несколько интересных макетов полиграфии на выбор. Мы обладаем достаточным опытом и знаниями для того, чтобы подобрать уникальный дизайн и цветовую палитру, которые в совокупности позволят добиться положительного результата и привлечь внимание потенциальных клиентов.