Прогнозирование актуальности полиграфии на ближайшие годы

Полиграфия в ближайшее время: фотоПроникновение интернета и цифровых технологий во все сферы жизни человека оставляют огромный отпечаток. Безусловно, в таких условиях окружающая нас действительность не может не меняться. Люди неоднократно становились свидетелями того, как новейшие изобретения и открытия влияли на ход истории. К примеру, уже сегодня наблюдается стремительное падение газетных тиражей, которые либо закрылись, либо решили освоить веб-пространство.

В свете нынешних тенденций крупные игроки рынка типографии все чаще задаются неизбежными вопросами: чего ждать дальше, какие виды типографской продукции уйдут в небытие в ближайшее время, а какие из них будут оставаться востребованными? На все эти вопросы мы постараемся ответить в сегодняшней статье.

На какую продукцию вырастет спрос

Уже сейчас можно сказать, что интерес потребителей к полиграфическим услугам не гаснет. Об этом свидетельствуют поисковые запросы, которые вырисовывают позитивную тенденцию. Однако интерес к определенным группам полиграфии все же потеряется.

Согласно оценочным прогнозам, можно сказать, что сегодня наблюдается значительное снижение спроса на изготовление рекламных афиш, каталогов и различных плакатов. С каждым днем их тиражи становятся меньше. Заказчики просто не видят смысла в этой услуге, ведь их гораздо проще разместить в интернете, где они смогут охватить большее количество людей.

Зато рекламная продукция (Харьков), а также спрос на блокноты или визитки, останется практически неизменным. Однако бесспорным лидером рынка станут упаковочные товары: пакеты, этикетки и все те элементы, которые имеют непосредственное к ним отношение.

Крупные компании всегда нуждаются в услугах эффективного продвижения продукции. Красочная упаковка прекрасно справляется с этой задачей. Но теперь особое внимание будет уделяться сегменту с защитными средствами от подделки или вскрытия. В этом направлении и будет развиваться рынок типографии.

Еще одна любопытная тенденция — спрос на нестандартные изделия. Несмотря на то, что стоимость оригинального оформления намного выше, интерес целевой аудитории от этого не снижается. Поэтому будет расти спрос на работу профессиональных дизайнеров, а также интересные методы постпечатной обработки.

Тип печати: офсетная или цифровая?

Визитки полиграфия: фотоЧто касается типа печати, то все эксперты сходятся в едином мнении — популярность цифровой печати будет неизменно расти. Это связано с тем, что такой метод хорошо справляется с быстрым производством срочных заказов. Кроме того, с его помощью удается изготавливать персонализированную продукцию без привязки к объемам тиража.

Офсет в ближайшем будущем потеряет небольшую долю рынка, но удержит лидирующие позиции. Благодаря этой технологии удается создавать экземпляры высокого качества. К тому же полиграфической индустрии до сих пор не удалось найти более эффективного и доступного способа для изготовления большого количества экземпляров.

Спрос также будет расти на широкоформатную печать, которая может работать с разными видами материалов. Но наибольший интерес вызовет так называемая online-печать, которая развивается уже сейчас. Эту технологию можно назвать своеобразным связующим звеном, который объединяет цифровой и традиционный способ печати.

Какие изменения в полиграфии стоит ожидать

В целом дальнейшее развитие мирового полиграфического рынка будет определяться основными тенденциями в развитии современного общества. То есть, полиграфия будет меняться, приспосабливаясь и подстраиваясь под человеческие потребности.

Даже сейчас заказчики оказывают огромное влияние на развитие рынка полиграфии. Современные требования к качеству печатной продукции очень высокие. Так, клиенты в основном обращают внимание на следующие критерии:

  • сроки;
  • цена;
  • качество.

Конечно, охватить сразу все три параметра не под силу ни одной типографии. Но если компании удастся найти баланс и расставить правильные приоритеты, точно попав в потребности целевой аудитории, то это будет способствовать их дальнейшему процветанию на рынке.

Центры типографии начнут уделять особое внимание техническому оснащению. Само производство станет более технологичным, так как появится новое оборудование и программное обеспечение. Эти изменения повлияют на качество продукции и скорость выполнения заказов, а также удешевят стоимость производства.

Если подвести итоги, то можно сказать, что если компания по изготовлению печатной продукции хочет развиваться и удержаться на рынке, то она должна сделать ставку на качество услуг. Это касается не только оперативности выполнения заказов, но и профессионализма сотрудников.